ФЭНДОМ

ִ
1146 Страницы

Июньский переворот в Скулии
Дата

14 июня 2015 года

Место

Ы Королевство Скуловцев

Причина

изоляционистская политика Королевства Скуловцев

Итог

свержение короля Скуловцев Валерия Стружко, монархом стал Фридрих I.

Противники
Ы Оппозиция и сторонники Евгения Китикова

Ы Монархическая партия Скулии

Штандарт Короля Скуловцев (1) Король Скуловцев и его сторонники:
Ы НСФПС
Ы Рейхстаг Королевства Скуловцев
Ы Правительство Королевства Скуловцев
Командующие
Ы Евгений Китиков
Ы Данила Кузьменков
Штандарт Короля Скуловцев (1) Валерий I
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Госудасртвенный переворот в Королевстве Скуловцев — смена власти в Королевстве Скуловцев, произошедшая 15 июня 2015 года.

ПредысторияПравить

9 февраля 2015 года Союз Ай-кью Стран (преемник ФРСШАКС существовавший в период с 26 января по 9 февраля) был преобразован в Королевство Скуловцев, с этой даты начинается современная история Скулии. В этот день состоялась коронация Валерия Стружко (Валерия I) и т.н. «народные гуляния» которые прошли в столице, в городе Микс-Фите. Состав правительства остался прежним. За исключением, был уволен Министр Пропаганды ФРСШАКС/ФСАКС Евгений Китиков и заменён на Владимира Мироновича. Конституция и законы так и не были разработаны, лишь возобновил работу совещательный орган – Рейхстаг, в котором все 10 мест принадлежали Нацисткой партии (прим. Национал-социалистической партии Скулии, ныне – Национал-фашистская партия Скулии), во главе которой стоял «король». В марте у короля «появился» наследник, полувымышленный ребенок Фридрих (Фёдор) судьба которого до сих пор неизвестна. В апреле начались волнения в южных провинциях королевства, уже 3 апреля началась гражданская война которая длилась до 16 сентября. Основными причинами войны является отмена действия договора «Об образовании ФРШАКС», закрепляющего федеративное устройство Скулии. После которого федерация была упразднена.

Ход событий Править

14 июня, из-за неэффективного управления Рейхстаг и правительство вынесли Стружко ультиматум: либо покинуть престол и стать регентом при несовершеннолетним Фридрихе, либо он будет смещён насильственным путем, и выслан из страны. Из-за этого 15 июня после «государственного переворота» в государстве Стружко, был смещен, а королем провозглашен Фридрих I. Изначально регентом был Валерий Стружко, однако потом его сменил Александр Ероховец, который был избран на выборах и получил более 30% голосов. Переворот был спровоцирован Китиковым Евгением, который был возмущён политикой изоляционизма Королевства Скуловцев.

Последствия Править

Новый монарх Королевства Скуловцев и регент, продержались у власти чуть более месяца, после чего последовал новый переворот, после которого Евгений Китиков был провозглашён Королём Скуловцев. А Валерий Стружко, был вынужден оставить политическую деятельность[1].

Примечания Править

  1. Его попытка вернуться на должность «Президента ФРСШАКС», была совершена в декабре 2016 года, во время Белой революции

См. также Править