ФЭНДОМ

ִ
1065 Страницы

Июльский переворот в Скулии
Дата

17 июля 2015 года

Место

Ы Королевство Скуловцев

Причина

изоляционистская политика Королевства Скуловцев, отсутвие реформ со стороны нового регента Королевства Скуловцев

Итог

свержение короля Скуловцев Фридриха I и регента Александра Ероховца, монархом стал Евгений Китиков.

Противники
Ы Оппозиция Ы Правительство
Ы Рейхстаг
Ы НСФПС
Командующие
Ы Евгений Китиков Штандарт Короля Скуловцев (1) Фридрих I[1]
Штандарт Короля Скуловцев Александр Ероховец
Ы Валерий Стружко
Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно
  1. фактически, не принимал участия

Госудасртвенный переворот в Королевстве Скуловцев — смена власти в Королевстве Скуловцев, произошедшая 17 июля 2015 года, спустя месяц после прошедшего июньского переворота.

Предыстория Править

14 июня, из-за неэффективного управления Рейхстаг и правительство вынесли Стружко ультиматум: либо покинуть престол и стать регентом при несовершеннолетним Фридрихе, либо он будет смещён насильственным путем, и выслан из страны. Из-за этого 15 июня после «государственного переворота» в государстве Стружко, был смещен, а королем провозглашен Фридрих I. Изначально регентом был Валерий Стружко, однако потом его сменил Александр Ероховец, который был избран на выборах и получил более 30% голосов. Переворот был спровоцирован Китиковым Евгением, который был возмущён политикой изоляционизма Королевства Скуловцев. Политика изолиционизма и отсутвие реформ, вновь послужили поводом для нового переворота, оппозиция набравшая силу, уже могла противостоять неустоявшемуся новому правительству.

Ход событий Править

17 июля 2015 года в стране произошел ещё один переворот после которого в государстве, были сменены и король, и династия. Во главе государства стал Китиков Евгений (Евгений I), бывший Министр пропаганды ФРСШАКС, который разработал символику государства. Китиков, который взял курс на развитие иностранных отношений государства, и преодоление международной изоляции Скулии, ведь до середины 2015 года Скулия являлась закрытым государством.

Последсвия Править

Агитка2015

Агитационный плакат Монархической партии Скулии, 2015 год

Лидер оппозиционной монархической партии Евгений Китиков, возглавил государство. Было назначено новое правительство, во главе c Иваном Ибрагимовым (Юрием Разживиным). Были проведены первые, свободные выборы в Рейхстаг, а бывшая верхушка государство либо прекратила политическую деятельность, либо перешла в меньшинство.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики