ФЭНДОМ

ִ
1060 Страницы

В этой статье рассматриваются самопровозглашённые государства, боровшиеся с ОШКФР и СШКК во время Гражданской войны 2009-11 годов.

Мышкаляндия

Демократическая Республика Мышкаляндия
ДРМ

ШГ 2010
май 2010 — 27 декабря 2011 (широкая автономия
в составе ОШКФР с 05.09)

Комариндии
ДРМ
Флаг
ДРМк
Президент
 • 2010-11 Дмитрий Медынский

ДРМ была первым из государственных образований времён Гражданской войны, которые объявили об отделении от Комариндии. Точная дата её создания неизвестна, возможно это был конец мая 2010. Скорее всего, провозглашение независимости было ответом на отказ Центра расширить полномочия города-субъекта Мышкино, чья территория и составила Демократическую Республику.

Центральное правительство игнорировало требования ДРМ, но в начале июня всё же пошло на переговоры и фактически признало независимость Мышкаляндии. В дальнейшем правительство ДРМ следовало линии ОШКФР, и вновь выступило против президента Иванова лишь зимой 2011 года, когда тот совершил переворот, установив режим своего единоличного правления (СШКК). 19 апреля было заключено Московское соглашение, которое, среди прочего, устанавливало перемирие между СШКК и ДРМ. Позднее был подписан и мирный договор. 5 сентября 2011 Мышкаляндия присоединилась к Акту о реконструкции и стала автономной республикой в составе возрождённой ОШКФР. 27 декабря 2011 года из-за конфликта между руководством ОШКФР и АРМ Иванов подписал указ об упразднении последней, не встретив сопротивления.

ГР

Государство Раммштайн
Флаг СШКК
июнь — 8 августа 2011

Флаг СШКК
Рм
Флаг
Столица Астенберг
Глава
 • 2011 Константин Вознесенский

"Государство Раммштайн" было основано фанатами этой группы - знакомыми Иванова - в июне 2011 года (точная дата неизвестна, возможно, 14 или 16 июня), причём, декларация независимости была зачитана в нынешнем Бемске лично Р. Ивановым по требованию основателей ГР. Государство распологалось на территории нынешнего округа Константиния (названного в честь Вознесенского). Отличительной чертой ГР было введение системы пограничного контроля и специальных жетонов (бумажных с изображением государственного флага и вклеенной монетой в 50 российских копеек). В основном сосуществование Раммштайна и Комариндии было мирным, так как СШКК отказалось от претензий на территорию ГР, однако вынашивая планы его силового захвата.

Константиновская империя

.