ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Noname (13)

Орден Герой Вестфальской империи II степени

Орден за заслуги "Герой Вестфальской империи" - почетный наградной орден в Вестфалии, орден бывает Трех степеней. Это одна из элитных и высших почетных наград.

Орден Герой Вестфальской империи вручается лично королем Вестфалии, как высшая наград, автоматически следует и повышение в звании, а также присвоение потомственного дворянства.

Описание Править

Ордена I-II степени почти одинаковы, различаются только камнем в середине. Сам орден представляет собой белый крест, в золотой основе, синяя лента с белыми полосками, два серебряных меча крестом, камень у ордена I степени бриллиант, у II степени сапфир, у III степени камень отсутствует.

История Править

Орден был учрежден королем Вестфалии Денис I 31 марта 2015 года, как одну из высших наград. Согласно закону о награждениях этот орден может присваиваться людям за военные заслуги, за защиту, а также посмертно.

Процедура награждения Править

В начале Король произносит торжественную речь, потом на военного надевают голубую ленту. А затем король лично вручает орден награжденному.

Ордена первой и второй степеней вручаются офицерам в звании от лейтенанта до генерала инфантерии, орден III степени вручается солдатам и офицерам, а также гражданским, в отличии от ордена III степени, ордена 1 и 2 степеней автоматически дают звание генерал-адъютант, а орден III степени дает присвоение звания вверх. Герой Вестфальской империи всех степеней дает потомственное дворянство.

Кавалеры ордена Герой Вестфальской империиПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики