ФЭНДОМ

ִ
1080 Страницы

Герой Велансийской Федерации
Гвф
Страна

Флагвф.png 30х30Велансийская Федерация

Тип

высшее звание

Кому вручается

гражданам Велансийской Федерации и иностранных государств

Кем вручается

Федеральным президентом Велансийской Федерации

Основания награждения

за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига

Статус

вручается

Статистика
Дата учреждения

2 марта 2015

Первое награждение

2 июля 2015

Количество награждений

3

Очерёдность
Младшая награда

Орден Федерации

Соответствует

Герой Республики Финляндия

Геро́й Велансийской Федера́ции — государственная награда Велансийской Федерации — высшее звание, присваиваемое за заслуги перед государством и народом, связанные с совершением геройского подвига.

Герою Велансийской Федерации вручается знак особого отличия — медаль «Золотая Звезда».

Звание Героя Велансийской Федерации, относится к отдельному виду государственных наград — высшим званиям, которые в иерархии государственных наград Велансийской Федерации находятся на первом месте.

Статистика

2015 год - 1 человек;

2016 год - 1 человек;

2017 год - 3 человека;

Первым удостоен этим званием - Президент Демократической Республики Бирластан М.В Химишинец.

Награжденные

  • Максим Химишинец - (Указ Федерального президента Велансийской Федерации № 2/2015 от 02 июля 2015 г.) - За укрепление микронационального положения Велансийской Федерации.
  • Валерий Саварнюк - (Указ Федерального президента Велансийской Федерации № 179/2016 от 05 ноября 2016 г.) - За огромный вклад в укрепление велансийской государственности.
  • Иван Ибрагимов - (Указ Федерального президента Велансийской Федерации № 5/2017 от 01 января 2017 г.) - За огромный вклад в укреплении защиты безопасности страны.
  • Роман Абдулин - (Указ Федерального президента Велансийской Федерации № 78/2017 от 22 июля 2017 г. ) - За большой вклад в строительство финляндско-велансийской государственности.
  • Максим Корбатов - ( Указ Федерального президента Велансийской Федерации № 87/2017 от 15 августа 2017 г.) - За большой вклад в развитие государственной символики Велансийской Федерации.
Грамота героя
ГВФ2