ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Герб Его королевского величества Короля Скулии
Герб Яго вялікасці Караля Скуліі
Gerb Jago Vjalikasci Krala Skulii

Герб Скулии

Детали
Утверждён

17 мая 2017 года

Первое упоминание

2015 год

Щит

щит чёрный орёл с красным щитом на груди на котором, в свою очередь изображён герб Погоня

Ранние версии

Герб Королвства Скулия Государственный герб Королевства Скулия (2016—2017)

Другие версии

Герб Королвства Скулия (правительственный) Малый герб
Средний герб Скулии Средний герб

Использование

государственный

Авторский коллектив
Автор герба

Китиков Евгений

Руководитель
проекта

Китиков Евгений

Королевский герб Скулии — символ Скулии, наряду со флагом и гимном. Является гербом скулийского монарха.

ОписаниеПравить

Герб Королевства Скулия представляет собою чёрного одноглавого орла с мечом и скипетром в лапах на груди которого размещён щит красного цвета с гербом «Погоня». Щит с орлом увенчивает Корона Скулии, в роли щитадержателей выступают четыре флага исторических областей Скулии (Ай-кью Скул, Ранка, Стружковой слободы и Клыповщины. Вся композиция находится в королевской мантии жёлтого цвета, сени которой, также увенчана короной. Вокруг щита с орлом расположена цепь с Орденом Монархии — высшей награды государства.

ИсторияПравить

Герб с двуглавым орлом в Скулии был утверждён в феврале 2015 года, однако до гербв с двуглавым орлом существовал исторический на котором был изображён корабль.

После провозглашения Скулии республикой была проведена редакция герба, после которой двуглавый орёл изменил свои формы и лишился гербов провинций на крыльях. 4 марта Государственный Совет Скулии принял новый вариант герба где двуглавый орёл не использовался. После референдума 2016 года, был утвержден нынешний вариант герба.

История Править

Корабль
Герб Республики Ай-Кью Скул 2012 — 9 февраля 2015

После провозглашения независимости, гербом Ай-Кью Скул был объявлено изображение корабля национальных цветов. Данный герб стал использоваться на всех официальных документах государства. Но юридически герб утвержден не был. После упразднения Республики Ай-Кью Скул герб был упразднен.

Стружковский герб
Герб Королевства Скуловцев 9 февраля 2015 — 10 апреля 2015

9 февраля 2015 года, после провозглашения Скулии монархией, был утвержден новый герб государства, однако из-за того что герб представлял собой почти полнцю копию герба Временного правительства, был также заменён.

З
Герб Королевства Скуловцев 10 апреля 2015 — 20 декабря 2015

После упразднения временного герба Королевства Скуловцев, старая версия была отредактирована, однако на гербе осталась копия двуглавого орла, но уже с изображения Герба Российской империи. Герб остался считаться временным.

Coat of arms of the Republic Skolia
Герб Республики Скулия 20 декабря 2015 — 4 марта 2016

После Белой революции, и реставрации республики, новым гербом стал тот же двуглавый орёл с изображением современного герба России, но чёрного цвета. И щитом национальных цветов, вместо герба Москвы. Такая версия герба использовалась до 4 марта 2016 года.

Coat of arms of the Republic Skolia
Герб Республики Скулия  4 марта 2016 — 4 июля 2016 года

Лишь 4 марта 2016 года была утверждена историческая версия герба Скулии. На нём были изображены Гербы Княжеств и Областей Белорусских и Литовских. Все прешествующие версии были признаны временными.

Герб дрс
Эмблема Первой Демократической Республики Скулия 12 апреля — 14 июня 2016 года

Эмблема (герб) провозглашённой в апреле 2016 года Демократической республики Скулия представляла собою круг чёрного цвета с изображением в нём циркуля и факела, окружённых венком.

Герб Второй ДРС
Герб Второй Демократической Республики Скулия 16 ноября 2016 — декабрь 2016 года

Герб Второй Демократической Республики Скулия представлял собою щит серого цвета разделённого на четыре части: в верхней левой части был изображён чёрный орёл с щитом на груди жёлто-красно-синих цветов, в нижнем левом углу изображён черный медведь, в верхнем правом изображена рука держащая меч, в верхнем правом изображен белый аист. В качестве щитодержателей выступают по три флага с каждой стороны желтого, красного и синего цветов.

Герб Королвства Скулия
Герб Королевства Скулия 5 июля 2016 — 17 мая 2017 года

После референдума о форме правления в Скулии, в ходе которого большинство граждан проголосовали за реставрацию монархии, 5 июля был принят новый Королевский герб. Однако, 17 мая 2017 года, вскоре после прихода к власти Чрезвычайного консультативного совета, был принят новый герб, сочетающий в себе и герб Погоня и исторический чёрный орёл, а также содержащий флаги (в качестве щитодержателей) исторических регионов Скулии.

|}

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики