ФЭНДОМ

ִ
1081 Страницы

Государственный герб Королевства Скулия
бел. Дзяржаўны герб Каралеўства Скулія
скл. Dzjaržaŭnǐ gerb Karaleŭstva Skulija

Средний герб Скулии

Детали
Утверждён

1 апреля 2018 года

Первое упоминание

2015 год

Щит

щит чёрный орёл с красным щитом на груди на котором, в свою очередь изображён герб Погоня

Ранние версии

Герб Королвства Скулия Государственный герб Королевства Скулия (2016—2017)

Использование

государственный

Авторский коллектив
Автор герба

Китиков Евгений

Руководитель
проекта

Китиков Евгений

Государственный герб Королевства Скулия — символ Скулии, наряду со флагом и гимном. Является гербом скулийского монарха.

Описание

Государственный герб Королевства Скулия, представляет собою французский геральдический щит золотистого цвета в котором расположены три волнистые линии синего цвета (были взяты с гербов Минской губернии и области), поверх которых расположен чёрный с распахнутыми крыльями рылами орёл. На груди у орла расположен такой же геральдический щит красного цвета в котором расположен белый всадник на белом коне с мечом и щитом изображающем Полоцкий крест (герб «Погоня»). Щит увенчан Королевской короной и находится средь двух ветвей, связанных между собой лентой цветов государственного флага. В ленте расположен девиз: «Adzinstva, Duhoŭnasć, Tradǐcǐjanalizm».

История

Герб с двуглавым орлом в Скулии был утверждён в феврале 2015 года, однако до гербв с двуглавым орлом существовал исторический на котором был изображён корабль.

После провозглашения Скулии республикой была проведена редакция герба, после которой двуглавый орёл изменил свои формы и лишился гербов провинций на крыльях. 4 марта Государственный Совет Скулии принял новый вариант герба где двуглавый орёл не использовался. После референдума 2016 года, был утвержден нынешний вариант герба.

1 апреля 2018 года по результатам общенационального референдума был утверждён новый государственный герб, одобренный 60,9 % голосов избирателей, принявших участие в голосовании[1].

Корабль
Герб Республики Ай-Кью Скул 2012 — 9 февраля 2015

После провозглашения независимости, гербом Ай-Кью Скул был объявлено изображение корабля национальных цветов. Данный герб стал использоваться на всех официальных документах государства. Но юридически герб утвержден не был. После упразднения Республики Ай-Кью Скул герб был упразднен.

Стружковский герб
Герб Королевства Скуловцев 9 февраля 2015 — 10 апреля 2015

9 февраля 2015 года, после провозглашения Скулии монархией, был утвержден новый герб государства, однако из-за того что герб представлял собой почти полнцю копию герба Временного правительства, был также заменён.

З
Герб Королевства Скуловцев 10 апреля 2015 — 20 декабря 2015

После упразднения временного герба Королевства Скуловцев, старая версия была отредактирована, однако на гербе осталась копия двуглавого орла, но уже с изображения Герба Российской империи. Герб остался считаться временным.

Coat of arms of the Republic Skolia
Герб Республики Скулия 20 декабря 2015 — 4 марта 2016

После Белой революции, и реставрации республики, новым гербом стал тот же двуглавый орёл с изображением современного герба России, но чёрного цвета. И щитом национальных цветов, вместо герба Москвы. Такая версия герба использовалась до 4 марта 2016 года.

Coat of arms of the Republic Skolia
Герб Республики Скулия  4 марта 2016 — 4 июля 2016 года

Лишь 4 марта 2016 года была утверждена историческая версия герба Скулии. На нём были изображены Гербы Княжеств и Областей Белорусских и Литовских. Все прешествующие версии были признаны временными.

Герб дрс
Эмблема Первой Демократической Республики Скулия 12 апреля — 14 июня 2016 года

Эмблема (герб) провозглашённой в апреле 2016 года Демократической республики Скулия представляла собою круг чёрного цвета с изображением в нём циркуля и факела, окружённых венком.

Герб Второй ДРС
Герб Второй Демократической Республики Скулия 16 ноября 2016 — декабрь 2016 года

Герб Второй Демократической Республики Скулия представлял собою щит серого цвета разделённого на четыре части: в верхней левой части был изображён чёрный орёл с щитом на груди жёлто-красно-синих цветов, в нижнем левом углу изображён черный медведь, в верхнем правом изображена рука держащая меч, в верхнем правом изображен белый аист. В качестве щитодержателей выступают по три флага с каждой стороны желтого, красного и синего цветов.

Герб Королвства Скулия
Герб Королевства Скулия 5 июля 2016 — 17 мая 2017 года

После референдума о форме правления в Скулии, в ходе которого большинство граждан проголосовали за реставрацию монархии, 5 июля был принят новый Королевский герб.

Герб Скулии
Герб Королевства Скулия 17 мая 2017 — 1 апреля 2018

17 мая 2017 года, вскоре после прихода к власти Чрезвычайного консультативного совета, был принят новый герб, сочетающий в себе и герб Погоня и исторический чёрный орёл, а также содержащий флаги (в качестве щитодержателей) исторических регионов Скулии. После общенационального референдума герб был заменён на нанешний.

Примечания