ФЭНДОМ

ִ
1097 Страницы

Герб Республики Песчаная Глинка

Герб Песчаной Глинки

Детали
Щит

Французский щит, на котором расположены 13 звезд и, в них, дуб. Внизу надпись на русском языке кириллической и латинской письменностей: «Республика Песчаная Глинка»

Щитодержатели

Два золотых льва

Другие версии
Правительственный герб Песчаной Глинки
Авторский коллектив
Автор герба

Георгий Волков

Идея герба

Денис Кукунин

Герб Республики Песчаная Глинка - государственный символ РПГ, наряду с флагом и гимном.

Описание Править

Герб Республики Песчаная Глинка французский красный щит, который держат золотые львы. На щите расположены 13 звезд, символизирующие первые районы Песчаной Глинки, а внутри звезд располагается дуб - национальное дерево Песчаной Глинки. Внизу надпись на русском языке кириллической и латинской письменностей: «Республика Песчаная Глинка» (рус-лат. «Respublika Pesčana Glinka»).

История Править

13 июля 2012 был принят временный герб РПГ, основанный на гербе Византийской империи. 25 июля 2012 временный герб был переутвержден.
10 марта 2013 с герба был убран Римский крест, и заменен на Дубовый лист[1]. Президент РПГ Георгий Волков заявил, что причина убрания креста, стало то, что крест похож на свастику. Дубовый лист символизирует мнножество дубов, которые растут в регионе.
12 июня 2013 Государственная дума РПГ большинством голосов утвердила новый Государственый герб РПГ. Данный герб был временно отменен (25 октября 2013 - 14 марта 2014).

1 мая 2015 года, в Республике Песчаная Глинка был утвержден новый Государственный герб.

История Править

Герб РПГ (до 10 марта 2013)
Герб Республики Песчаная Глинка 12 июля 2012 — 10 марта 2013

После провозглашения независимости, гербом Песчаной Глинки был объявлен двуглавый орел византийской династи Палеологов. Данный герб стал использоваться на всех официальных документах государства. Однако данный герб фактически был колипастой византийского, поэтому с конца 2012 он стал использоваться как временный герб, который должны были заменить после первого заседания Государственной думы РПГ.

479px-CoA of Palaiologos Dynasty.svg
Герб Республики Песчаная Глинка 10 марта 2013 — 12 июня 2013

10 марта 2013 года, после того, как выявились подозрения в том, что знак в центре орла является видоизмененной свастикой, правительство приняло решение заменить ее на дубовый лист - один их национальных символом государства. Однако даже видоизмененный герб оставался считаться временным

Герб РПГ
Герб Республики Песчаная Глинка 12 июня 2013 — 25 октября 2013

12 июня 2013 года, Государственная дума большинством голосов приняла новый герб Песчаной Глинки. Данный герб символизировал преемственность поселения Писчане, с поместьем графа Орлова, с нынешней республикой. Однако возникли возмущения со стороны националистов относительно отсутствия символа Песчаной Глинки - дубового листа. Официально герб был отменен после создания Великой Руссийской империи 25 октября 2014 года.

Эмблема ПГДП
Герб Конфедерации Песчаная Глинка 23 сентября 2013 — 25 октября 2013

23 сентябя 2013 года, после начала Гражданской войны в Песчаной Глинке, гербом Конфедерации Георгия Волкова стала эмблема Песчаноглинской Демократической Партии. Формально, официального герба у Конфедерации не было, однако именно эта эмблема употреблялась органами власти Конфедерации Песчаная Глинка. 25 октября эта эмблема перестала быть гербом Конфедерации.

Герб РПГ
Герб Республики Песчаная Глинка 14 марта 2014 — 1 мая 2015

12 июня 2013 года, Государственная дума большинством голосов приняла новый герб Песчаной Глинки. Данный герб символизировал преемственность поселения Писчане, с поместьем графа Орлова, с нынешней республикой. Герб был отменен 25 октября 2013, однако после воссоздания Республики Песчаной Глинки, 14 марта 2014 герб был восстановлен. Ныне именно этот герб используется в Республике Песчаная Глинка.

Герб Песчаной Глинки
Герб Республики Песчаная Глинка с 1 мая 2015

После подписания Джентельменских соглашений между Надирией и Песчаной Глинкой, Центральная Рада утвердила новую конституцию Республики Песчаная Глинка, по которой, изменялся и герб страны: на геральдическом щите, вместо карты Песчаной Глинки, появлялся дуб - национальное дерево Песчаной Глинки, а также добавлялось название на русском языке латинской письменности. Конституция Песчаной Глинки вступила в силу 1 мая 2015 года.

Примечания Править