Фэндом

ִ
1020 Страницы

Герб Московской Алкогольной Республики

Герб МАР.png

Детали
Утверждён

20 мая 2017 года

Корона

Корона Бургер-Кинг

Ранние версии
Герб МАР старый.png
Использование

Флаг МАР.pngМАР

Автор герба

Голудин К.

Государственный герб Московской Алкогольной Республики — один из символов суверенитета Московской Алкогольной Республики, утверждён 20 мая 2017 года вместе с другим государственным символом (флаг), заменив герб Московской Алкогольной Республики Учредительного собрания. На гербе изображён норвежский лев с кружкой светлого пива и зажженой сигарой. Сверху Корона Бургер-Кинг. Введение этого герба с короной не означает установление монархии. Есть и другие страны, не являющиеся монархиями, но имеющие на своём гербе корону: Россия, Болгария, Грузия, Венгрия и другие.

Описание Править

Статья 1 N3-КЗР "О государственном гербе Московской Алкогольной Республики" гласит:

"Государственный герб МАР представляет собой красный испанский геральдический щит с золотым норвежским львом, вставшим на задние лапы. Геральдический щит увенчан короной «Бургер Кинг». В правой лапе льва - кружка светлого пива, в правой – зажжённая сигара, от которой исходит дым".

История герба Править

Первый герб МАР был появился 13 апреля 2017 года и был опубликован в качестве обложки к официальной группе МАР. Он представлял из себя переработанную версию герба Алкореспублики, в котором бутылки были заменены текущими флагами МАР и флагами Алкореспублики. Этот герб, как и флаг подверглись критике и было принято решение разработать новый герб МАР. Первые проекты герба, фактически, копировали центральную часть герба Алкореспублики. Современная версия герба МАР была разработана 19 мая 2017 года и принята Алкоскупщиной, а 20 мая подписана Консулом МАР.

Смотри также Править

Внешние ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики