ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Герб Алкореспублики

Герб АР

Версии

Герб АР2
Многоцветный малый

Герб АР ЧБ
Черно-белый с щитодержателями

Детали
Носитель

Флаг АР Алкореспублика

Утверждён

27 августа 2015 года

Корона

Корона Бургер Кинг

Щит

четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заостренный в оконечности красный геральдический щит

Основание

26 августа 2015 года

Прочие элементы

Лента с девизом АР на 3-х языках, 6 бутылок в виде щитодержателей.

Ранние версии

Старый Герб АР
(30 июля 2015 - 27 августа 2015)

Авторский коллектив

Совет Депутатов Алкореспублики

Автор герба

Серпов, Константин Евгеньевич

Идея герба

Серпов, Константин Евгеньевич

Консультант

Андрей Баранов, Вячеслав Кострица

Герб Алкореспублики - государственный герб Алкогольной Республики. Был создан Серповым Константином 26 августа 2015 года, и утвержден 27 августа 2015 года.

ОписаниеПравить

Герб Алкогольной республики предствляет из себя бордовый французский щит, с изображённым на нем финским львом с синяком, в короне Бургер кинг, испивающим вино. На льве нанесена татуировка с названием группы «Korpiklaani». На фоне льва расположена декоративная вставка из бутылок шампанского. Щитодержателями выступают слева бутылки водки «Бульбашь», «Путинка» и «Западенка», а справа бутылки пива «Львовское», «Крушовице» и «Гиневан» соответственно. Венчает герб Алкогольной республики Корона Бургер Кинг, а под щитом расположена лента с девизом Алкореспублики (Пей пиво! Ешь мясо!) на 3 официальных языках.

ИсторияПравить

30 июля 2015 года, после провозглашения независимости Алкогольной Республики встал вопрос о символах АР. Было решено созвать совет по вопросом геральдики для создания флага, герба и гимна АР. в начале августа на обозрения совета был выставлен первый проект герба, представляющий собой орла с распахнутыми крыльями, держащим Шит с изображением бутылки вина. Однако после полугода Константином Серповым представил совершенно новый проект герба, который был более совершенен и лучше отвечал стандартам и истории АР. Именно он и был принят в качестве государственного герба Алкогольной Республики.