ФЭНДОМ

ִ
1043 Страницы

Эрленд расположен в цетральной и северной части Тихого океана в полинезийском треугольнике в центральном районе полушария воды. Основную территорию страны составляют остров Хендерсон. Кроме него Эрленду принадлежит ещё 3 острова меньшей площади, которые необитаемы. Ими являются остров Нихуа и остров Дюси.

Основные географические сведенияПравить

ХендерсонПравить

Хендерсон.png

Хендерсон находится в южной части Тихого океана в 193 км к северо-востоку от острова Питкэрн. По происхождению — поднятый атолл. Длина острова — 9,6 км, ширина — 5,1 км, площадь — 37,3 км². Максимальная высота над уровнем океана — 33 м. Хендерсон почти лишён пресной воды, однако имеет пресноводный родник в пещере на севере острова.

Известняковые породы, из которых состоит остров, непригодны для земледелия. Кроме того, они делают восхождение на его склоны достаточно трудным мероприятием, поскольку имеют острые грани и рассыпаются под ногами. Внутренние территории острова обильно заросли плотными «чащами» колючих кустарников, служащих идеальным местом для гнездовий птиц.

На острове произрастают также 63 вида растений (9 эндемиков), водятся 16 видов улиток (4 эндемика) и один вид бабочек.

ДюсиПравить

Третье территоия остров Дюси - необитаемый остров, площадь его, включая лагуну, составляет 4 км². Площадь суши — 0,7 км². Длина с северо-востока на юго-запад — 2 км, ширина — 1,6 км. В состав атолла входят 4 крошечных островка: Акадия, Пандора, Вествард и Эдвардс. На атолле живут несколько видов птиц. На атолле гнездятся более 90 % буревестника Мёрфи, около 1 % краснохвостого фаэтона и 1 % прекрасной крачки.

Дюси был открыт в 1606 году Педро Фернандесом Киросом, назвавшим его Luna Puesta. Был обнаружен снова капитаном HMS Pandora Эдвардом Эвдардско.

Владения в АнтарктидеПравить

Торритория в Антарктиде (архипелаг Росса) имеет выход к морю, имеет административное деление на Герцогство Блюайленд и Вотерленд, а также на несколько отдельных провицний. На эту территорию не претендует ни одно другое микрогосударство. Эта территория получила название. Поскольку Договор об Антарктике 1961 года запрещает существующим государствам претендовать на территории Антарктиды, Денис объявил это с начало территорией Своей семьи, но после присоединил Территорию к своему государству Королевства Эрландии.

НихоаПравить

Нихоа расположен примерно в 300 км к юго-востоку от острова Некер и в 450 км к северо-западу от Гонолулу, столицы штата Гавайи. Площадь суши составляет всего 0,7 км². Остров окружён коралловым рифом площадью 570 км². Северное и западное побережье скалисты и обрывисты. Высшая точка острова, Танагер-Пик (англ. Tanager Peak), достигает 273 м. Как и другие острова Гавайского архипелага, Нихоа имеет вулканическое происхождение.

На острове обитает большое количество морских птиц, в том числе эндемичные виды.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики