ФЭНДОМ

ִ
1099 Страницы

Великая Республика Вульдштейн
26 мая 1977 года — 3 сентября 1999 года

Флаг Молоссии
Флаг Молоссии Герб Вульдштейна рисунок
Флаг Герб
Столица Остров Вульдштейн
Язык(и) английский
Население 4 человека
Форма правления монархия
Династия Спильманы
Король Вульдштейна
1977-1998 Джеймс I
Премьер-министр временного коммунистического правительства
1998-1999 Кевин Бо

Вульдштейн, официально Великая Республика Вульдштейн — самопровозглашенное государство-микронация, основанная в 1977 году Джеймсом Спилманом (Король Джеймс I) и Кевином Бо (премьер-министр).

История

Вульдштейн был провозглашен в 1977 году четырнадцатилетними Джеймсом Спилманм (король) и Кевином Бо (премьер-министр). У Вульдштейна не было какой-либо территории, и Кевин Бо с Джеймсом I выдумали остров Вульдштейн. Со временем король Джеймс I отошел от дел, но Кевин Бо оставался в должности премьер-министра. За двадцать лет Вульдштейн сменил название в 1980 году на Королевство Эдельштейн и позднее в 1988 году на Королевство Зариа. Премьер-министр был более настойчив и в 1998 году купил небольшой участок земли в штате Невада, США. В мае 1998 года Вульдштейн был возрожден как Королевство Молоссия, в июне Монархия была упразднена и провозглашена Народная Демократическая Республика Молоссия. К власти пришло временное комуннистическое правительство с Премьер-министром Кевином Бо. В сентябре страна вощла в состав Объединенных провинций утопии как провинция этой страны. В феврале 1999 года Народно Демократическая Республика Молоссия был вновь объявлен суверенным государством и 3 сентября того же года была переименована в Республику Молоссия.

Валюта

Официальная валюта микрогосударства — валора (1 валора равна 100 футтрусам) Монеты и банкноты валора де-факто не используются в качестве платёжного средства.

Герб

Герб Вульдштейна

Герб Вульдштейна представляет собой двуглавого орла, с золотой цепью на шее, также в центре находится Варяжский геральдический щит.

Флаг

Флаг Вульдштейна представляет собой сине-бело-зелёный триколор. Толкование флага такое:

  • Синяя полоса символизирует силу и небо над пустыней.
  • Белая полоса символизирует чистоту и горы, составляющие большую часть Молоссии.
  • Зелёная полоса символизирует процветание и молоссийский пейзаж, зелёный после весеннего дождя.

Ссылки

Примечания