Фэндом

ִ
1021 Страницы

Война между Федерацией независимых коммун и Фату-Хивой
Дата

5-12 октября 2014 года

Место

Маркизские острова и Федерация

Причина

Различие политических взглядов руководителей государств

Итог

Конфликт окончен. ФНК прекратила своё существование. Фату-Хивинская монархия стала конституционной. Маркизские острова вошли в состав Фату-Хивы.

Противники
Yo45CWgccdY.jpg ФНК

при поддержке:
Akfu.png Лакистан

Лига Монархий.jpg ЛМС
Командующие
Yo45CWgccdY.jpg Михаил Черняховский-Тарасов Фату-Хива (2).png Николай Солохин

Лига Монархий.jpg Константин Драгомиров
Flag135.png Эдуард Новик
4Y5kEWo7S9U.jpg Армас I
Ylu3J fBO 8-1-.jpg Евгений I
Великопитерия(флаг).jpg Вадим I

Силы сторон
неизвестно неизвестно
Потери
неизвестно неизвестно

Противостояние между Фату-Хивинской Империей и Федерацией независимых коммун - конфликт, вызванный различием в политических взглядах руководителей государств.

Ход событий Править

Предыстория Править

Все началось с того, что Михаил Черняховский-Тарасов (руководитель Федерации) опрометчиво пригласил Императора Фату-Хивы в либеральную группу. Император оставил сообщение на стене группы:

Я не революционер! Меня больше в такие группы не приглашать!

В ответ на это Михаил начал ругаться нецензурными словами и противники перешли в ЛС. Там они совсем разругались и Михаил начал троллить группу Фату-Хивы - помещать в комментариях к записям нацистские флаги и помещать в различных группах плакат "Долой Фату-Хиву". Император закрыл от посторонних группу. Через несколько дней Федерация объявила войну Фату-Хиве: ВНИМАНИЕ! Монархическое гос-во Фату-Хивинская империя объявлена враждебным гос-вом! Её Император ненавидит революции и революционеров , а также против Зеленой политики. Набираются добровольцы в ополчение для войны с Фату-Хивой. Война заключается в троллинге Фату-Хивы и всего что связано с ней в том числе и Императора. Каждый доброволец будет вознагражден! Добровольцам просьба отметиться в голосовании.

Ответ Фату-ХивыПравить

Маркизские острова стали протекторатом Фату-Хивы и началась подготовка армии к войне.

Открытая войнаПравить

5 октября в беседе миротворцев Михаил выразился нецензурно и открыто объявил войну Империи. Лига Монархических Стран выступила на стороне Фату-Хивы. Также ФНК объявила войну Рязанскому Королевству.

Объявление войны.jpg

Попытка переворота в графстве ТерихиПравить

Роланд Грифонхарт был назначен графом. Тут же он попытался захватить власть. Император предупреждал его, но Роланд продолжил свою подрывную деятельность. Под конец он даже попытался объявить войну Империи, но все окончилось для него крахом. Роланд был смещен с должности, графом стал Олег Есин

Окончание войны Править

9 октября 2014 года в Лиге Монархических Стран произошел раскол. Хеталия прекратила войну с Федерацией и начала войну с Заплатией. Фату-Хива объявила о прекращении войны. Ценой уничтожения абсолютизма в Фату-Хиве удалось избежать войны с Лакистаном. 12 октября все конфликты окончились.

Международная реакцияПравить

В основном, многие страны никак не отреагировали и продолжили обычную жизнь.

Flag of Vilnaland.png Президент ФРВ сообщил о том, что он не поддерживает ни одну сторону и сказал что в войне участвовать не будет:

"НЕСМОТРЯ НА ВСЮ ЭТУ Х**НЮ, ФРВ ПРОДОЛЖИТ ОБЫЧНУЮ ЖИЗНЬ И ПОПЫТАЕТСЯ БЫТЬ НЕЙТРАЛЬНЫМ."

"Я нейтрален и по другому не будет"

Великопитерия(флаг).jpg Император Великопитерии сообщил о поддержке Фату-Хивы: "...Соединённая Империя, смотря на все, что происходит между Фату-Хивой и ФНК, решила вступить в войну на стороне Фату-Хивы."

Также на Фэндоме

Случайная вики