ФЭНДОМ

ִ
1045 Страницы

Война за независимость Скулии
Карта боевых действий (январь-март).png
Карта военных действий (январьфевраль)
Дата 4 января 2016 года24 марта 2016 года [1]
Место Флаг Скулии (2015—2017).svg Республика Скулия
Причина недовольство руководством Скулии
Итог фактическое завершение войны, победа Скулии
Противники
Флаг Скулии (2015—2017).svg Республика Скулия Белфлг.svg пробелорусские активисты
Командующие
Штандкор.jpg Китиков Евгений (до 5 февраля 2016 года):
Штандкор.jpg Семён Минич
Флаг Скулии (2015—2017).svg Буренин Никита
Герб рб.png Владимир Казаченко
Белфлг.svg Иван Терехов

Война за независимость Скулии (бел. Вайна за незалежнасць Скуліі), в литературе Скулии она чаще называется Скульчанской гражданской войной, с одной стороны правительство Скулии с другой, пробелорусские активисты. Война началась 3 января 2016 года и длилась до 24 марта 2016 года.

Предпосылки войны Править

Война началась из-за существования длительного времени, микронационального государства на территории города Минска, которое в 2012 году провозгласило свою независимость. В конфликт слабое государство вступать не хотело. Однако после провозглашения независимости Республики Скулия началась информационная атака со стороны Белоруссии. Гражданам Скулии стали приходить оскорбительные письма со стороны пробелорусских «лукашистов», хотя по некоторым данным это делало МВД Республики Беларусь.

Цели войны Править

Основной целью войны по заявлениям правительства Скулии является добится большей независимости Республикой Скулия. Также по словам бывшего президента Китикова, будет объявлена война всем микронациям которые будут специально препятстваовать независимости Скулии.

События Править

Начиная с февраля 2016 года граждане Владимир Казаченко, совершил попытку государственного переворота заявив что Скулии больше не существует, однако попыта закончилась провалом из-за отсутствия сторонников. Однако Владимир Казаченко совместно с Тереховым Иваном начали подпольную деятельность. Конфликт продолжается до сих пор. Также происходят стачки между сторонниками Cкулии и Белоруссии. 24 марта 2016 года военные действия полностью прекратились.

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики