ФЭНДОМ

ִ
1083 Страницы

Вице-президент Демократической Республики Скулия
Флаг дрс
Флаг ДРС
Должность занимает
должность упразднена[1]
Форма обращения

Господин вице-президент

Назначается

избирается как единая кандидатура с президентом ДРС

Срок полномочий

шесть месяцев, число сроков не ограничено

Должность появилась

13 апреля 2016

Должность упразднена

14 июня 2016

Вице-президент Демократической Республики Скулия — государственная должность ДРС, второе по важности должностное лицо в системе исполнительной ветви правительства Республики. Конституционная функция вице-президента заключается в том, что он сменял президента ДРС в случае его кончины, отставки или отрешения от должности.

Избрание

Избирается вместе с президентом ДРС, у каждого кандидата на президентство есть «в связке» кандидат на вице-президентскую должность. Обычно представляет ту же политическую партию, что и президент. 

Переход президентских полномочий

В случае кончины, отставки или отрешения президента ДРС становится полноценным президентом Республики. В случае отставки или смерти вице-президента либо его вступления в президентскую должность Рейхстаг должен по представлению действующего президента назначить нового вице-президента. Институт вице-президентства неоднократно критиковался за то, что политик, не избираемый как самостоятельная кандидатура и часто малоизвестный, может внезапно стать главой государства и круто поменять политику избранного предшественника. С другой стороны, сохраняется гарантия того, что на протяжении одного года президентство останется в руках одной и той же партии.

Список Вице-президентов Демократической Республики Скулия

Партийность: Беспартийные

Ниже представлен список Вице-президентов ДРС и исполняющих их обязанности.

Фото Президент Начало срока Конец срока Партия Президент
1 Герб дрс вакансия 13 апреля 2016 14 июня 2016

Примечания

  1. Фактически, должность Вице-президента ДРС никто не занимал