Фэндом

ִ
1014 Страницы

Виртустан
Virtustan-flag.jpg Virtustan-gerb.jpg
Флаг Виртустана Герб Виртустана
Virtustan-mud-map.png
Карта виртуального пространства Виртустана
Дата образования 29 ноября 2004 года
Дипломатическое признание Республика Мордор
Язык(и) Русский
Столица Харьков
Крупнейшие города Харьков
Форма правления монархия
король Пруль I
Религия материализм
Денежная единица отсутствует
Площадь 0
Население 117
Домен .vi

Виртуста́н — независимое виртуальное королевство, образованное 29 ноября 2004 года.

Население — 117 граждан на июнь 2011 года. Большинство населения составляют люди (99), далее за ними следуют коты (13) и боты (1) (по виртустанским законам боты (искусственно созданные аппаратно-программные комплексы) и домашние животные имеют права на ограниченное гражданство). Основной язык: русский. Форма управления — монархическая, в настоящее время королевством управляет создавший его король Пруль I.

Житель (гражданин) Виртустана называется «виртустанец», жительница — «виртустанка».

Этимология названия «Виртустан» восходит к слову «виртуальный» (не имеющий физического воплощения) и азиатскому суффиксоиду «-стан» (перс. родина, санскр. место), что определяет его семантику — «виртуальная родина», «виртуальная страна».

Флаг Виртустана представляет собой полотнище белого цвета, на котором в центре начертан черный круг, поверх которого написана заглавная латинская буква V. Белый цвет флага символизирует чистоту намерений и понятие “tabula rasa”, черный круг – символ Земли и Вселенной (обе они чёрного цвета и круглой формы). Зелёный цвет буквы V — цвет надежды, сама буква — первая буква слов Virtustan, Virtual, Victory.

Герб Виртустана представляет собой геральдический щит, разделенный горизонтальной полосой на две половины. В верхней половине расположен флаг — то есть верхняя половина белого цвета с чёрным кругом и буквой V. В нижней половине изображены мифическое животное шушпанчик и кот.

Официальный сайт Виртустана

Также на Фэндоме

Случайная вики