ФЭНДОМ

ִ
1048 Страницы

Виртуальное Государство Надирия
Надирия

Столичный округ Маяковский.jpg
 
Округ Нижняя Николосия.jpg
 
Верхняя Николосия.jpg
 
Округ Нидириана.jpg
19 мая 2014 — 19 мая 2014

001.jpg
Республика Надирия.jpg Герб003.jpg
Флаг Надирии Герб Надирии
Девиз
Вперед и с песней!
Столица Надириана
Язык(и) Русский
Религия Светское государство
Денежная единица Паманамский рубль
Площадь 1.5
Население 7
Форма правления Временное правительство
Глава временного правительства
 - 2014 Андрей Прямов

Виртуальное Государство Надирия - государство существовавшее 19 мая 2014 на территории современной ВСРН.

История Править

Республика была создана холдингом СКИО, позже по референдуму государство превратилось в ВСРН.

Военная деятельность Править

Битва за Маяковский Править

За один день РН сумела стать государством-побратимом города Маяковского, который без какой либо помощи оставался на погибель над УНР. РН решилась ему помочь и вела бои за город в вечер с 19 по 20 мая 2014, позже битву закончила ВСРН.

Примечания: Править

  1. 04.12.2015. До 04 декабря 2015 было уместно называть государство, существовавшее на территории ВСРН 19 мая - Республикой Надирия, но это название было дано государству гораздо позже, уже почти во время создания ВССРН. Названием государства тогда было решено пренебречь, но сама группа в социальной сети называлась "Виртуальное государство Надирия", что можно считать первоначальным названием Надирии на 19 мая 2014, до референдума о статусе Надирии, как государства. Источник - Исторический Портал ССМ им. Дмитрия Седельникова, занимающийся архивацией и публикацией истории такого государства, как Надирия до 2 января 2015 года..

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики