ФЭНДОМ

ִ
1113 Страницы

Виртландия
Wirtland

Дата образования 14 августа 2008
Язык(и) любой язык, подлежащий онлайн-переводу
Основано 14 августа 2008
Столица нет
Крупнейшие города нет
Форма правления парламентская демократия и конституционная монархия
Религия неизвестно
Денежная единица ICU (international currency unit)
Площадь 0
Население 3380 (01.09.2012)
Виртландия (англ. Wirtland, ['v¡rtlənd], известна также как Hayalistan в тюркских странах) претендует на звание первого в мире виртуального государства, базирующегося в интернете. Виртландия — это эксперимент в области легитимности и устойчивости государства, не имеющего собственной географической территории.

История

Виртландия основана 14 августа 2008 года как общественная инициатива. Она представлена через официальный сайт www.Wirtland.com. В настоящее время Виртландия управляется «канцлером» и имеет цель стать парламентской демократией.

В конце ноября 2009 года некоторыми гражданами Виртландии была инициирована дискуссия по поводу приобретения плавучего средства или земельного участка для дальнейшего юридического процесса признания государственного суверенитета Вирталандии другими существующими государствами и ООН.

В конце 2009 года в Виртландии возникла группа граждан, которая стала заниматься приобретением земельного участка в Сеуте и Мелильи — нейтральной зоне между Марокко и Суверенными территориями Испании.

В начале января 2010 года среди граждан Виртлании возникло «Движение за Конституцию Виртландии». 9.01.2010 года в Виртландии состоялся первый в истории страны «митинг» по поводу принятия Конституции.

Реакция СМИ

Американский телеканал Fox News Channel и болгарское национальное телевидение bTV стали первыми, кто осветил Виртландию. В ноябре 2011 года к ним присоединилась Словения. Отклик международной прессы — от CNN Турции до Радио России. Обновляемый список публикаций — в разделе прессы на сайте.