ФЭНДОМ

ִ
1076 Страницы

Вечерние Новости Песчаной Глинки
Логотип Вечерних Новостей Песчаной Глинки
Логотип Вечерних новостей
Тип

Интернет-газета

Владелец

Правительство Песчаной Глинки

Штатные корреспонденты

3 человека

Основана

20 августа 2012

Язык

русский

Цена

бесплатно

Сайт: Официальный сайт

Вечерние Новости Песчаной Глинки - единственное интернет-издание в Песчаной Глинки, созданное 20 августа 2014 года, и закрывавшееся в период существования Великой Руссийской Империи. Данное издание рассказывает о всех новостях в Песчаной Глинке, а также в других русскоязычных микронациях (что делается, однако редко). В данный момент, издание принадлежит Правительству Республики Песчаная Глинка.

История Править

Интернет-издание было основано 20 августа 2012 года, однако первая статья Вечерних Новостей появилась 22 февраля 2013 года, под названием «Вечерние новости Песчаной Глинки. Выпуск от 22 февраля 2013»[1]. По-началу планировалось выпускать по статье каждую неделю, однако совсем скоро выпуск статей прекратился, а во время существования Великой Руссийской Империи новостное агентство было закрыто.

Возрождение Править

«Вечерние Новости Песчаной Глинки» были возрождены 21 апреля 2014 года, когда был создан новый сайт интернет-издания. Первой статьей новых Вечерних Новостей стало сообщение ЦИКа Песчаной Глинки о том, что на выборах президента будет участвовать Семен Ратников[2].

Владелец Править

Официальным владельцем интернет-издания «Вечерние Новости Песчаной Глинки» является Правительство РПГ.

Штат сотрудников Править

На 1 августа 2014 года, интернет-изданием занимаются 3 человека: Георгий Волков, Виктор Ковальский и Дмитрий Волков.

См. также Править

Примечания Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики