ФЭНДОМ

ִ
1067 Страницы

Вестфалия
Королевство Вестфалия

микронация
Флаг ОРИ 2
11 марта 2009 — 2 ноября 2015

Флаг Эрландии и провинции Блюайленда
Флаг Вестфалии Герб Вестфалии5
Флаг Герб
Девиз
«Воображение правит миром!»
Гимн
Le Chant du Départ
Карта Вестфалии1
Столица Берег Кэмпа
Язык(и) русский
Религия Православие;
свободное вероисповедание
Денежная единица Ливр
Форма правления Абсолютная монархия
Династия Кукунины
Король
 - 20092015 Денис I
Население 18 чел.

Вестфалия – (название происходит от исторической области в Германии) (Официально Королевство Вестфалия — государство претендующее на часть Антарктиды и все ее острова , форма правления абсолютная монархия , глава государства король( полный титул Его императорское высочество Государь, герцог Георгиевский, князь Фалконии, Великий князь Александриты и божьей милостью Король Вестфалии). Глава правительства Премьер-министр,  назначается монархом , сам премьер выполняет указы монарха (абсолютная монархия). Установление другой формы правления преследуется законом и конституцией, например установление республики это своего рода временное правительство , в государстве есть своя единая форма правления.

История

Основание

Само название Вестфалия было использовано Наполеоном 1 еще в 1810 году. Именно название этой области и послужило названием для государства. Вестфалия была основана еще в 2009 году, первая статья про государство была написана в 2009 году. Но само государство обрело статус в 2014-2015 годах. На вики статья про Вестфалию появилась под конец марта 2015 года. Гражданами Вестфалии являются 18 человек, хотя по конституции правительство должно составлять 129 человек.

Социалистическая республика Вестфалия

СРВ

Флаг Вестфальской СР с 7 августа по 8 сентября 2014

В связи отъезда монарха в отпуск в Италию, 7 августа 2014 года в тайне от императора больше половина правительство (10 человек, с 20 августа 2014 года 9 чел.) создали Социалистическую Республику Вестфалию, честь правительства этого не поддержало. Республика существовала с 7 августа по 8 сентября 2014 года. После возвращения Дениса правительство объявило о реставрации монархии. Хотя часть государства (45 км) до сих пор имеют притязания на всю империю, как единое государство.

Вся история

2009 год - основание государства, составление текста о государственном строе, создание проекта нового флага и герба.

2010 года - создание сайта Виртуальной Антарктической Вестфальской империи

18 мая 2011 года - создание флага и герба, проект герба одобрен лишь в 2012 году.

12 сентября 2013 года - создание комитета министров Вестфалии, первые отцы основатели провозглашают независимость

3 ноября 2013 года - император подписал указ о провозглашении абсолютной монархии, но слегка ограниченной. В тот же день император создал закон о престолонаследии, по которому на престол взайти могут только представители династии. 

начало 2014 года - составление плана территориальных притязаний на территории Антакрктиды.

7 Августа 2014 год - провозглашение Социалистической Республики Вестфалии, которая до сих пор имеет частичную независимость от империи.

8 сентября 2014 год - реставрация монархии

7 ноября 2014 год - создание проекта большого герба Вестфалии, к гербу были дополнены: Красная мантия, дополнительная корона. Проект в настоящие время имеет частичное одобрение. 

31 декабря 2014 год - во время празднования нового года император был  оскарблен министром секретарем, но дело кончелось благополучно.

12 сентября 2015 год - празднование 6-летие Виртуальной Антарктической Вестфальской империи. Большой праздник. 

28 марта 2015 год - переговоры с Конаковской Демократической  Федеративной республикой, КДФР дает дабро на дипломатические отношения и признание Вестфалии.

29 марта 2015 год - создание НОМ, Независимое Объединение Микрогосударств, дипломотический союз (запланированно).

30 марта 2015 года, - революция свободы (или Переворот 30-31 марта 2015 года), в Гринкантрии, провозглашение федеративного королевства.

31 марта 2015 года - передача Гринкантрийской короне Автономной Республики Вайтарктики как дар[1]

12 апреля 2015 года парламентские выборы, премьер-министром стал Константин Драгомиров.

15 апреля 2015 года перевыборы премьер-министра Вестфалии, победил Тимофей Полухин, а также окончательное превращение Вестфалии в абсолютную монархию[2].

17 апреля 2015 года голосование за смену флага Вестфалии, победил проект скандинавского флага с историческими цветами.

1 мая 2015 года, провозглашение Вестфалии королевством

Монеты, купюры и марки

Денежная единица страны Вестфальский ливр, 1=1 фунтам стерлингам (67.9 рублей), также выпускается юбилейная 100 ливровая монета стоимостью  в 300 фунтов и 6790 рублей. На монете 5 ливров на одной стороне изображен герб, а на другой портрет одного из монархов и надпись Воображение правит миром (девиз государства), на монете 1 ливр на одной стороне герб на другой орел. Банкноты выпускаются от 1 ливра до 5000 ливр (редки случай такой большой суммы только у дворян и банкиров), на 1 ливре изображены: с одной стороны портрет Наполеона Бонапарта и его сына, на второй герб Вестфалии и парусник. Есть редкая купюра 10000 ливр только у 6-ти глав государств: Короля Вестфалии, премьер-министра и 5-ти министрах государства. Только у этих людей есть редкие 10000-ые купюры ливры, также самая редкая купюра 1000 000 ливр, есть только у дворян. Марки государства пока в проекте, но на всех марках портреты известных людей: правителе, художников мореплавателей.    

Государственное устройство

Глава государства

Главой государства является Король, который правил страной единолично, в этом ему помогает правительство Континентальный конгресс. Король являелся верховным главнокомандующим армией.

Административное деление

I (1)

Карта административного деления Вестфалии

Вестфалия разделяется на губернии и лейтенант-губернаторства (Эндерби, Скотта), каждой автономией и губернией управляет назначаемый монархом Лейтенант-губернатор. Вестфалия разделена на четыре округа (Южная Вестфальская губерния, Западная вестфальская губерния, Лейтенант-губернаторство Скотта и Эндерби

Субъекты 

Флаг

Новый штандарт

Королевский штандарт Вестфалии

Флаг представляет собой полотно, полностью синие, в центре белый крест во весь флаг. Сам флаг представляет собой скандинавский стиль. Флаг отличается от штандарта император тем, что королевский штандарт крестообразный, цвета штандарта: Золотой, красный, синий, рыжий, белый, зеленый (рубины на короне), в центре корона и рыжий лев.

Герб

Герб представляет собой синию мантия, над которой царская корона, два щитодержателя: Гордый, болшерогий орел (слева), золотой лев (справа). Синий щит, в центре щита римский золотой орел, На верху, над щитом большая императорская корона. Герб государства отличается от личного знака монарха тем, что в отличии от государственного у личного герба семьи два оленя щитодержатели, но имеет сходные черты (орел, императорская корона, синий щит). В 2014 году был предложен проект большого герба, этот проект в настоящие время частично одобрен.      

Дипломатическое признание

Вестфалия - частично признанное государство, ниже приведен список стран, имеющих дипломатический союз с Вестфалией:

Государственные праздники

  • 31 декабря -1 января - Новый год
  • 7 января - Рождество Христово
  • 23 февраля - День защитника отечества
  • 8 марта - Международный женский день
  • 12 апреля - Пасха
  • 19 апреля - Вербное воскресенье
  • 1 мая - Первомай, праздник рабочих
  • 1 сентября - День начало учебного года
  • 2 сентября - День Омска
  • 12 сентября - День Вестфальской империи
  • 1 ноября - день императорской семьи

Ссылки

Примечания