ФЭНДОМ

ִ
1147 Страницы

Вестарктика
Westarctica

Микрогосударство
Флаг Вестарктики Герб Вестарктики
Флаг Герб
Westarctica map
Столица Остров Петра I
Форма правления конституционная монархия
Великий Герцог Тревис МакГенри
Денежная единица Доллар Вестарктики
Площадь 1 610 000

Вестарктика — первое виртуальное государство Антарктиды.

История Править

Основано в 2001 году Тревисом МакГенри. Вестарктика претендует на землю Мэри Бэрд, расположеную к югу от 60 градуса южной широты между 90 и 150 градусом западной долготы. Это единственная нейтральная территория в Антарктиде, на которую не претендует ни одно из официальных государств. Столицей Вестарктики объявлен остров Петра I, который считает своей территорией Норвегия[1]. Вестарктика также претендует на остров Баллени, который считает своей частью Новая Зеландия. Общая площадь Вестарктики составляет 1 610 000 кв. км[2].

Первоначально государство носило название Ахейская территория Антарктиды. В 2004 году Тревис МакГенри поменял название на Великое княжество Вестарктика. В 2006 году Тревис МакГенри отрекся от престола в пользу Филиппа Карнса. В 2008 году Филипп Карнс передал власть Джону Лоуренсу Лангеру. В 2010 году основатель Тревис МакГенри отстранил от власти Джона Лоуренса Лангера и снова возглавил государство. Название было заменено на протекторат Вестарктика, принят новый флаг и страна вошла в Антарктический союз микрогосударств.

Деятельность государства сводится в основном к изданию коллекционных монет и почтовых марок. На территорию страны претендуют некоторые другие виртуальные государства Антарктиды: Антарктида, Королевство Фининсмунд, Республика Мэри и Федеративные штаты Антарктиды[3].

Примечания Править

Ссылки Править