ФЭНДОМ

ִ
1108 Страницы

✯

Великая Руссийская Империя
ВРИ, Руссия

Виртуальное государство
Флаг Песчаной Глинки
 
Флаг КПГ
25 октября 2013 — 14 марта 2014

Флаг Песчаной Глинки
600px-Romanov Flag.svg Герб Великой Руссийской империи
Флаг Герб
Территория ВРИ
Голубым - Киевское княжество; Красным - Московское княжество; Желтым - Новгородское княжество; Оранжевым - Самарское княжество; Зеленым - Астраханское княжество; Синим - Литовское княжество
Столица Киев
Крупнейшие города Киев, Москва, Санкт-Петербург
Язык(и) Русский, украинский
Денежная единица Рубль
Император
 - 2013-2014 Георг I
История Песчаной Глинки
Герб Песчаной Глинки
Поселение «Писчане» (XVIII век-1930)
Дачное товарищество «Красная Глинка»
Поселок Песчаная Глинка (1970—2012)
Республика Песчаная Глинка (2012-2013)

Война за независимость

Первая Песчаноглинская война

Вторая Песчаноглинская война

Конфедерация Песчаная Глинка (2013)

Гражданская война в Песчаной Глинке

Великая Руссийская Империя (2013-2014)
Республика Песчаная Глинка (2014-2016)

Правители | Хронология
Портал «Песчаная Глинка»

Руссия (официальное название: Великая Руссийская империя; лат.: Empire de Russi) — бывшее виртуальное государство. Было создано 25 октября 2013 года путем объеденения двух других виртуальных государств — Республики Песчаная Глинка и Конфедерации Песчаная Глинка.

История Править

ВРИ была образована в октябре 2013 после подписания договора между КПГ и РПГ об окончании гражданской войны.

Руссия была провозглашена правопреемницей Великой Руси, которая находилась на территории России, Белоруссии и Украины. Именно на эту территорию претендовала Руссия.

14 марта 2014 года была восстановлена Республика Песчаная Глинка, просуществовавшая до осени 2016, а Великая Руссийская империя прекратила своё существование.

Государственное устройство Править

Император Руссии - глава государства и верховный главнокомандующий армией Руссии. Первым и единственным императором был Георг I. Заместитель и помощник императора - Канцлер. Канцлер в случае отсутствие императора становится главой государства. Должность канцлера занимал Егор Петров (c 25 октября 2013). Глава правительства - премьер-министр. Должность премьера занимал Роман Юркин (с 25 октября 2013).

Состав Кабинета министров (с 1.11.13) Править

1 ноября 2013 государственный совет утвердил состав правительства.

Государственный совет Править

В империи существовал однопалатный парламент, состоявший из 6 человек. Выборы в него прошли 27-28 октября 2013. Государственный совет Руссии возглавлялся канцлером. В планы совета входила разработка конституции ВРИ до 1 января 2014 года.

Состав совета Править

Канцлеры Руссии Править

Канцлер Руссии являлся вторым в системе наследования власти в Руссии. Канцлер возглавлял Государственный совет, а в случае отсутствования императора, его болезни или в период анархии канцлер являлся (в теории) временным главой государства. Император может стать пожизненным канцлером или назначить такового. Бессменным канцлером Руссии был Егор Петров.

Флаг Править

Флаг Руссии состоит из трёх горизонтальных полос:

  • Чёрный цвет был взят с Герба России, на котором был изображён чёрный двуглавый орёл. Чёрный цвет символизировал величие России (особенно на Востоке), державность, государственную стабильность, незыблемость исторических границ и непобедимость — иначе говоря, основу, которая определяла смысл существования Российского государства.
  • Жёлтый (или золотой) цвет по одной версии был также взят с Герба России (таковым было поле, в котором изображался двуглавый орёл), по другой версии — золотым был двуглавый орёл на штандарте Византии. Так или иначе, но золотой цвет и двуглавого орла изображали на знамёнах ещё при князе Иване III Васильевиче. Жёлтый цвет символизировал духовность, устремление к нравственному совершенствованию и твёрдость духа, а также преемственность и сохранение православной веры.
  • Белый (или серебряный) цвет был известен как цвет Георгия Победоносца, поражающего копьём дракона. Белый цвет символизировал вечность и чистоту у всех народов мира на всех флагах. На данном флаге он символизировал готовность русских сражаться за своё Отечество, свою семью и свою веру, а при случае и отдать жизнь во имя России.

Герб Править

Гербом Руссии был Герб Российской империи образца 1882 года.

Большой Государственный Герб Российской империи (1882) представлял собой следующее: «в золотом щите чёрный двоеглавый орёл, коронованный двумя императорскими коронами, над которыми такая же, но в большом виде, корона, с двумя развевающимися концами ленты Ордена Святого апостола Андрея Первозванного. Государственный орёл держит золотые скипетр и державу. На груди орла герб московский: в червлёном с золотыми краями щите Святой великомученик и победоносец Георгий, в серебряном вооружении и лазуревой приволоке (мантии), на серебряном, покрытом багряною тканью с золотою бахромою, коне, поражающий золотого, с зелёными крыльями, дракона золотым, с восьмиконечным крестом наверху, копьём. Главный щит (с гербом Государственным) увенчан шлемом Святого Великого Князя Александра Невского. Намёт чёрный с золотом. Вокруг щита цепь ордена Св. Апостола Андрея Первозванного; по сторонам изображения святых Архангела Михаила и Архангела Гавриила. Сень золотая, коронованная императорскоюкороною, усеянная российскими орлами и подложенная горностаем. На ней червлёная надпись: „Съ Нами Богъ!“ Над сенью позникающая государственная хоругвь, с осьмиконечным на древке крестом. Полотно государственной хоругви золотое; на ней изображение среднего государственного герба, но без окружающих девяти щитов Вокруг главного щита щиты с гербами Царств и нижеозначенных Великих Княжеств».

Законы Править

Законы и правила в Руссии включали необязательную военную службу, смертную казнь, свободу слова и запрет на курение.

См. также Править

Ссылки Править

Официальный сайт Великой Руссийской империи