ФЭНДОМ

ִ
1113 Страницы

Провинция Бумбунга
Province of Bumbunga

регион
Флаг Бунбунги Герб Бунбунги
Флаг Герб
Дата независимости 29 марта
(от Австралии)
Язык(и) английский
Основано 1976
Столица Бумбунга
Форма правления Конституционная монархия
Губернатор Алекс Брэкстоун
Денежная единица Австралийский доллар
Площадь 0,04 кв.км

Провинция Бумбунгавиртуальное государство провозглашённое Алексом Брэкстоуном 29 марта 1976 года. Площадь самопровозглашенного государства 4 гектара.

Провинция Бумбунга расположена на территории фермерского хозяйства Алекса Брэкстоуна в 137 км. к северо-востоку от города Аделаида, административного центра штата Южная Австралия. Ближайший город Лохьел расположен в 8 км.

История Править

Будущий губернатор Провинции Бумбунга Алекс Брэкстоун (Alex Brackstone) работал дрессировщиком обезьян в бродячем цирке. Затем работал шахтером на урановых рудниках. Накопив денег стал фермером, выращивающим клубнику.

11 ноября 1975 года британский генерал-губернатор Джон Керр, действуя в качестве официального представителя британской королевы Елизаветы II, отправил в отставку социал-демократическое правительство премьер-министра Гофа Уитлэма. В результате в австралийском обществе стали нарастать настроения в пользу более независимого курса страны по отношению к метрополии. Алекс Брэкстоун, убежденный монархист, объяснил свои сепаратистские действия желанием «противостоять тревожным республиканским поползновениям и встать на защиту исконных прав британской короны». «Этот крохотный кусочек Австралии под моим управлением навеки останется частью Британской империи», — заявил Алекс Брэкстоун средствам массовой информации.

В 1999 году Алекс Брэкстоун за нелегальное владение огнестрельным оружием по решению суда экспатриировался в Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии и больше в Австралии не бывал. Доверенные лица от имени Брэкстоуна продолжают активно эксплуатировать его рекреационный потенциал[1].

Экономика Править

Bumbunga province gates

Въезд в Провинцию Бумбунга с юго-запада.

С целью привлечения туристов самопровозглашённый губернатор Алекс Брэкстоун придал своим клубничным полям географические очертания Великобритании (без Северной Ирландии). Его идея состояла в том, чтобы сделать из Бумбунги центр для проведения свадебных церемоний в чисто английском стиле. Он выписал из Великобритании тонны земли из разных графств, чтобы участники церемоний бракосочетания могли сыпать ею в разные стороны по ходу протокольных событий. Таможенная служба Австралии не впустила контейнеры с землей по соображениям фитосанитарного контроля.

Вскоре, во время засухи погибли 50 тысяч клубничных кустов Бумбунги.

Bumbunga

Почтовая марка Бумбунги с купонами, посвящённая королевской свадьбе принца Уэльского Чарльза и леди Дианы Спенсер (1981)

В период с 1980 по 1987 год самопровозглашённый губернатор Брэкстоун выпустил 15 серий почтовых марок на британские роялистские темы[2]. Другие популярные темы — борьба с распространением ядерного оружия и поддержка гуманитарных ценностей. Поправки к законам об инвестициях и по налоговому обложению значительно снизили доходность почтовых марок.

Туризм Править

Бывшие клубничные поля Бумбунги расположены около винокурен графства Клэр.

Гости Бумбунги останавливаются в гольф-отеле Clare Country Club на берегу озера Йнчикин. Другой отель, Inn Clare Central расположен в двух километрах от винокурни Кнэппстейн и сделан в «сельском стиле».

Название Править

Название Провинции имеет цирковые корни: якобы так звали любимую некогда Брэкстоуном обезьяну-шимпанзе.

Флаг Править

На флаге Бумбунги синей точкой обозначено местоположение государства.

Примечания Править