ФЭНДОМ

ִ
1147 Страницы

Кевин Бо

Кевин Бо
Кевин Бо

Флаг Молоссии
1-й Президент Молоссии
с 1999 года
Предшественник: Создание государства
 
Рождение: 30.07.1963
Супруга: Эдрианн Мэри МакФитцхенри Бубакар ДиБьянка
Дети: двое

Кевин Бо (род. 30 июля 1963 г.) - Президент виртуального государства Молоссия.

Кевин Бо родился 30 июля 1963 года в Дейтоне (Невада). В 1977 году четырнадцатилетний Кевин Бо совместно с Джеймсом Спилманом стал сооснователем т. н. Великой Республики Вульдштейн и её первым премьер-министром. Спилман, провозгласивший себя королём Джеймсом I, постепенно отошёл от дел, в то время как Бо задался целью присоединения к микрогосударству каких-либо территорий. Спустя несколько лет, в 1998 году он приобрёл участок земли на территории штата Невада. В мае 1998 года Вульдштейн был возрожден как Королевство Молоссия, в июне Монархия была упразднена и провозглашена Народная Демократическая Республика Молоссия. Кевин Бо принял полномочия премьер-министра временного коммунистического правительства. В сентябре страна вощла в состав Объединенных провинций утопии как провинция этой страны. В феврале 1999 года Народно Демократическая Республика Молоссия был вновь объявлен суверенным государством и 3 сентября того же года была переименована в Республику Молоссия. Кевин Бо избран президентом Молоссии. У Кевина Бо есть супруга (она же первая леди Молоссии) — Эдрианн Мэри МакФитцхенри Бубакар ДиБьянка, вышедшая замуж за Бо в 2009 году, и двое сыновей от первого брака. Вместе они, а также четверо детей Эдрианн, составляют народ микрогосударства Молоссия, одновременно занимая различные государственные посты.