ФЭНДОМ

ִ
1167 Страницы

Благовещенская Социалистическая Федеративная Республика
Благовещенск

социалистическая республика
Флаг ОРИ 2
22 марта 2015 — 19 июня 2017

Флаг ОРИ 2
Flag of BSFR Coat of Arms of BSFR
Флаг Герб
Гимн
По равнинам и по взгорьям
Столица Благовещенск
Крупнейшие города Благовещенск, Архара, Тамбовка
Язык(и) русский, украинский, испанский, китайский
Денежная единица российский рубль,
Песо БСФР,
ранее — Рубль БСФР
Население 134 чел. (2016)
Форма правления президентская социалистическая республика
Президент
 - 20152016 Никита Мальцев
 - 2016 Станислав Москаленко
 - 2016 Дмитрий Малец
 - 20162017 Никита Мальцев

Благовещенская Социалистическая Федеративная Респубилка (БСФР) — государство, основанное 22 марта 2015. Образовалась Республика на Дальнем Востоке, в Северной Маньчжурии, в Амурской области, в городе Благовещенск.

БСФР является государством-преемником Амурской Трудовой Социалистической Республики, существовавшей в 1918 г.

История Править

XIX векПравить

Впервые русские появились на месте слияния двух рек — Амура и Зеи — летом 1644 года, когда там остановился первопроходец Василий Данилович Поярков со своим отрядом. В 1653 году землепроходец Ерофей Павлович Хабаров решил построить на этом месте острог, но после подписания в 1689 году Нерчинского договора русские были вынуждены покинуть левый берег Амура.

Годом основания Благовещенска считается 1856, когда был заложен Усть-Зейский военный пост. К 1856 году назрела необходимость окончательно определиться с принадлежностью левого берега Амура Российской империи. Для этого нужно было предпринять меры по закреплению в этой местности русского населения. 21 мая (2 июня) 1856 года на левый берег Амура неподалёку от устья Зеи прибыл военный отряд численностью около 500 солдат, которые занялись расчисткой территории, подготовкой её для размещения будущих переселенцев. Солдаты выкорчёвывали лес, брёвна готовились для построек, расчищалось место под огороды. 29 июня (11 июля) прибыла первая группа переселенцев в количестве 60 человек, собранная из забайкальских казаков. Руководил отрядом сотник М. Г. Травин. Они должны были продержаться на посту зиму, чтобы в следующем году принять новую партию переселенцев. В их обязанности входила охрана складов с продовольствием и поддержание почтовой связи. Кроме того, надлежало до зимы выстроить как можно больше домов для будущих жителей.

Следующим летом, в 1857 году, по Амуру прибыли ещё сто человек забайкальских казаков (семьи), для постоянного жительства. Таким образом, к весне 1858 года на берегах Амура уже жили русские люди. Сложилась благоприятная обстановка для того, чтобы документально закрепить эти территории за Российской империей. Эта почётная миссия была возложена на генерала-губернатора Н. Н. Муравьёва. 5 (17) мая 1858 года он прибыл в Усть-Зейскую станицу (нынешний Благовещенск). Его сопровождал архиепископ Камчатский, Курильский и Алеутский Иннокентий (Вениаминов).

9 (21) мая владыка Иннокентий заложил в Усть-Зейской станице храм в честь Благовещения Пресвятой Богородицы (по имени этого храма был впоследствии назван город). 12 (24) мая начались переговоры между представителями Цинской империи и чиновниками российского внешнеполитического ведомства во главе с Н. Н. Муравьёвым. Переговоры велись 5 дней, сопровождаясь многочисленными церемониями по китайским и русским обычаям. 16 (28) мая 1858 года был подписан Айгунский договор, по условиям которого весь левый берег Амура признавался российским.

17 (29) мая Н. Н. Муравьёв с сопровождением торжественно вернулся в Усть-Зейскую станицу. Архиепископом Иннокентием был немедленно отслужен благодарственный молебен. На следующий день во время торжественного приёма, устроенного по поводу подписания договора, Н. Н. Муравьёв поздравил всех участников такими словами: «Товарищи! Поздравляю вас! Не тщетно трудились мы: Амур сделался достоянием России. Святая православная церковь молится за вас! Россия — благодарит! Да здравствует император Александр и процветает под кровом его вновь приобретённая страна. Ура!».

21 мая (2 июня) текст договора и план дальнейших действий, предложенных Н. Н. Муравьёвым, были отправлены для ознакомления Императору Александру II. По факту решения этой сложной задачи с разграничением территорий Император возвёл Муравьёва в графское достоинство. К фамилии Муравьёва было присоединено слово «Амурский». Более 200 человек, участвовавших в подписании договора, были награждены. 5 (17) июля 1858 года императорским указом был учреждён город Благовещенск.

8 (20) декабря 1858 года высочайшим повелением императора Александра II была основана Амурская область. Благовещенск стал её административным центром. Город является форпостом России на берегах Амура, защищая дальневосточные рубежи страны.

21 декабря 1858 года (2 января 1859) усилиями Иннокентия, архиепископа Камчатского, Курильского и Алеутского, кафедра Камчатской епархии была перенесена в Благовещенск.

В 1865 году в Амурской области разрешена добыча золота частными лицами. Благодаря этому дальнейшее развитие города вплоть до советского периода неразрывно связано с золотодобычей. В 1894 году на Амуре было добыто более 13 тонн золота. В этой связи ускоренными темпами развивался водный транспорт — только по воде можно было добраться до удалённых приисков.

Но между тем хорошо развивалось и сельское хозяйство. Средний уровень производства зерна на одного жителя Амурской области в 1890-е годы составлял не менее 50 пудов, в то время как во Владимирской, Московской губерниях — 27 пудов, на юго-востоке Украины — 51 пуд.

В 1867 году в Благовещенске проездом побывал Н. М. Пржевальский.

В 1876 году первым городским головой стал М. О. Макеевский.

В 1888 году в городе заработал первый в Приамурье чугунолитейный завод (ныне судостроительный). Основатель — купец Н. С. Львов.

В городе была развита деревообрабатывающая промышленность.

К концу XIX века город являлся большим речным портом и промышленным центром. В 1905 году здесь было 157 пароходов и 220 барж.

И всё же Благовещенск прежде всего являлся купеческим городом. Несколько крупнейших торгово-промышленных домов, таких как «Кунст и Альберс», «И. Я. Чурин и Ко», и бесчисленные предпринимательские формирования обеспечивали горожан разнообразием товаров.

В 1889 году сотник Амурского казачьего войска Д. Пешков, уроженец Албазинской станицы, начал конный переход Благовещенск — Санкт-Петербург, окончившийся 19 мая 1890 года. На лошади монгольской породы, по кличке «Серый» он шесть месяцев ехал по тайге, в том числе в зимнее время, при 40-градусных морозах. Александр III в честь прибытия Пешкова устроил в Санкт-Петербурге парад. Это событие положено в основу снятого в 2006 году французским кинорежиссёром Жоелем Фаржем фильма «Серко».

А. П. Чехов, побывавший в Благовещенске в 1890 году, оставил в своих письмах такие записи: «Здесь не боятся говорить громко. Арестовывать здесь некому и ссылать некуда, либеральничай сколько влезет. Народ всё больше независимый, самостоятельный и с логикой; я влюблён в Амур, охотно бы пожил на нём года два. И красиво, и просторно, и свободно, и тепло. Последний ссыльный дышит на Амуре легче, чем самый первый генерал в России; Амур чрезвычайно интересный край. Жизнь тут кипит такая, о какой в Европе и понятия не имеют».

В 1891 году город посетил цесаревич Николай — будущий российский император Николай II. Первый поезд из Благовещенска в Петербург отправился 13 (26) декабря 1913 года.

XX векПравить

Летом 1900 года в городе произошёл конфликт с китайцами, в ходе так называемого Боксёрского восстания. 1 (14) июля 1900 год начались военные действия Китая против России — на Амуре произошли нападения китайцев на русские суда. В Благовещенске русские жители спешно вооружались, готовясь к отражению атаки с китайской стороны и возможных враждебных действий со стороны этнических китайцев, проживавших на территории города и области. Начался массированный обстрел города с другой стороны Амура. Он продолжался две недели. Бомбардировка Благовещенска китайцами в 1900 году запечатлена на полотне ученика Айвазовского, А. А. Сахарова, «Оборона Благовещенска в 1900 году». В городе участились случаи насилия над китайцами и их убийства. Военным губернатором полиции было не вполне чётко оглашено решение выдворить китайцев с территории города. В самом узком месте реки (выше Благовещенска), при низкой воде, планировалось переправить их на тот берег. Но недопонимание указа и взаимное озлобление привело к тому, что конвойные казаки погнали китайцев вплавь. Многие из них плавать не умели и погибли при переправе. Свидетель этих событий Н. З. Голубцов писал: «В посёлке перевозочных средств было мало, да для толпы в две с лишним тысячи человек их нелегко было бы найти. Между тем, с того берега не переставали стрелять. Тут имел место факт переправы китайцев через Амур прямо вплавь. Конечно, немногие из них достигли своего берега, но и здесь ожидала их печальная участь: их избивали свои же».

Казачьи сёла Благовещенского района, такие как Игнатьево, Марково и Сергеевка, в то время играли важную роль в обороноспособности Благовещенска. В приказе по Амурскому казачьему войску № 119 К. Н. Грибский писал: «Твёрдо убеждён, что… имя Амурского казака прогремит по всей Маньчжурии и станет грозой в китайском населении».

Гражданская война (1917—1922)Править

12 (25) ноября 1917 года в городе были получены первые сведения об Октябрьской революции в Петрограде и тексты первых декретов советской власти. Городской совет депутатов возглавил большевик Фёдор Мухин. В 1918 году в Благовещенске восстал против советской власти атаман Иван Михайлович Гамов. Казаки во главе с Гамовым захватили город и арестовали весь состав облисполкома.

Капитан Муравьёв, сотрудник военно-статического отделения окружного штаба Приамурского военного округа, пишет в своём отчёте о командировке в Благовещенск в марте 1919 года: «Японские войска в настоящее время расположились вдоль линии Амурской железной дороги, охраняя станции, мосты и прочие железнодорожные сооружения от нападения и порчи их большевиками. Главной базой японцев является Благовещенск, где сосредоточены их силы в составе одной бригады под командой генерала Ямада. В его распоряжении имеется также два бронированных поезда и восемь аэропланов. В случае необходимости для борьбы с большевиками отсюда выделяются отряды, посылаемые в требуемые пункты».

18 мая 1920 года амурские партизаны и войска Дальневосточной республики изгнали японцев с территории Амурской области. С 1920 по 1922 год Амурская область входила в состав Дальневосточной республики.

Советский периодПравить

В ноябре 1922 года Амурская область стала губернией, и Благовещенск стал губернским центром (вплоть до марта 1926 года). Все нормы Конституции РСФСР и законодательство советской власти вступили в силу в городе только в 1924 году.

В 20-е годы в городе развивалась торговля по всем законам приграничного города — включая законный товарообмен и контрабанду. С китайской стороны в город поступал, в основном, спирт, который выменивался в тайге на золото.

С 1937 года ситуация значительно ухудшилась. Прежде всего, по причине внедряемой коллективизации сельского хозяйства, а также по причине лишения области золотопромышленной базы. Однако именно в 30-е годы в городе был запущен завод «Амурский металлист», переоборудована спичечная фабрика, построены швейная и кондитерская фабрики. В 30-х годах накалилась обстановка за Амуром — в Маньчжурии стали вновь активно действовать японцы, захватившие её в 1932 году. Они консолидировали свои усилия с русскими эмигрантами для захвата власти на территории Амурской области. Тогда была создана Российская фашистская партия, готовились диверсии и вылазки на территорию области.

В ходе Великой Отечественной войны Благовещенск отмечался благодарностями Верховного Главнокомандующего. Город отправлял на все фронты своих жителей по мобилизации и добровольцами. В августе 1945 г. 2-я Краснознамённая армия совершила переправу через Амур с целью разгрома японских мест дислокации на территории Маньчжурии. Об этом событии на набережной города напоминает памятник — бронекатер.

До конца 1980-х годов въезд для жителей других регионов СССР в пограничный Благовещенск был ограничен, въезд иностранцев был воспрещён. В период с ноября 1975 г. по 1994 г. в Благовещенске существовало 2 городских района — Ленинский, включавший в себя восточную часть города и Пограничный, располагавшийся на западе Благовещенска. Граница между районами проходила по улице им. 50-летия Октября.

Современный периодПравить

В 1994 году Благовещенск посетил Президент РФ Борис Ельцин.

20 марта 2015 - провозглашена Благовещенская Республика

22 марта 2015- Благовещенская Республика переименована в Благовещенскую Социалистическую Республику.

23 марта 2015 - БСР стало независимым государством

3 мая 2015 - Никита Владимирович вернулся на пост Президента страны.

9 мая 2015 - БСР переименована в Благовещенскую Социалистическую Федеративную Республику.

1-2 июня 2015 - антитерористическая операция в БСФР

12 июня 2015 - БСФР стало на путь Микронации.

19 июня 2017 года БСФР была упразднена.

Население Править

Большинство населения БСФР - русские, также можно встретить народов Ближнего Востока, Афганистана, Африки, Америки и Китая.

Кореное Население БСФР живёт чуть дальше за столицей

Русские- 45%

Китайцы- 40%

Кавказцы- 5%

Армяне- 5%

Арабы и Персы- 3%

Африканцы- 2%

Президент Править

Президентом БСФР с 3 мая 2015 г. является Никита Мальцев.

Штандарт Президента Править

Президента БСФР(11.07.2015)

Штандарт Президента БСФР

Штандарт Президента БСФР - символ власти президента БСФР. Учреждён 18 августа 2015 г. Штандарт представляет из себя государственный флаг БСФР на который нанесён Государственнный Герб БСФР

Коммунистическая Партия Благовещенска Править

Коммунистическая партия Благовещенска (КПБ, англ. Communist Party of Blagoveshensk) — благовещенская левая политическая партия, основанная в 2015 году. Правящая и единственная легальная партия в БСФР.

Съезды Править

  • 1 Съезд ЦК КПБ- 2 Апреля 2015
  • 2 Съезд ЦК КПБ- 2 Мая 2015
  • 3 Съезд ЦК КПБ- 2 Июня 2015
  • 4 Съезд ЦК КПБ- 2 Июля 2015
  • 5 Съезд ЦК КПБ- 2 Августа 2015
  • 6 Съезд ЦК КПБ- 2 Сентября 2015
  • 7 Съезд ЦК КПБ- 2 Октября 2015
  • 8 Съезд ЦК КПБ- 2 Ноября 2015

Символика Править

ФлагПравить

Flag of BSFR

Флаг БСФР

Coat of Arms of BSFR

Герб БСФР

Государственный флаг БСФР составлен из панславянских цветов (синего, белого и красного), на котором прикреплена Красная Звезда с золотой каймой и серпом и молотом посередине. Значение цветов:

  • Синий- небо, река Амур
  • Белый- мир
  • Красный- коммунизм.

Данный флаг был принят 5 июня 2015 г.

ГербПравить

Государственный герб БСФР был принят 8 августа 2015 г. Герб содержит красную пятиконечную звезду с золотыми краями и серпом и молотом посередине и окружённую золотым венком.

Государственные праздники Править

  • 1 января- Новый Год
  • 7 января- Рождество Христово
  • 15 февраля- День памяти воинов-интернационалистов
  • 8 марта- Женский день
  • 22 марта- День Провозглашения Суверенитета
  • 23 марта- День Независимости Благовещенской Республики
  • 24 марта- День Вооружённых Сил
  • 1 апреля- День Шуток
  • 6 апреля- День образования ДВР
  • 22 апреля- День рождения Вождя Владимира Ленина 
  • 26 апреля- День памяти погибших в радиационных авариях и катастрофах
  • 1-2 мая- Международный День Солидарности Трудящихся
  • 9 мая- День Победы над Третьим Рейхом
  • 18 мая- День Конституции БСФР
  • 24 мая- День славянской письменности и культуры
  • 1 июня- Международный день защиты детей
  • 2 июня- День Победы над террористами
  • 5 июня- День Государственного флага
  • 6 июня- День Столицы БСФР
  • 6 июня- День Дружбы благовещенского и арабского народов
  • 6 июня- День Дружбы благовещенского и афганского народов
  • 7 июня- День Дружбы благовещенского и африканского народов
  • 14 июня- День рождения Президента БСФР
  • 14 июня- День рождения Великого Революционера Эрнесто Че Геварра
  • 19 июня- День рождения Субкоманданте Маркоса
  • 22 июня- День памяти и скорби
  • 27 июня- День Молодёжи
  • 28 июля- День рождения Команданте Уго Чавеса
  • 28 июля - День Крещения Руси
  • 13 августа- День рождения Команданте Фиделя Кастро
  • 3 сентября- День Победы над милитаристской Японией
  • 8 октября- День героического партизана
  • 7-8 ноября- День Великой Октябрьской Социалистической Революции
  • 31 декабря- Начало Нового Года

Государственные награды Править

  • Герой БСФР
  • Герой Социалистического труда БСФР
  • Орден почёта
  • Орден Че Гевары
  • Орден за победу над Ленинаной(Либертарией)
  • Орден дружбы

Запрещённые на территории БСФР организации Править

  • Аль-Каида
  • Исламское Государство Ирака и Леванта
  • Братья-Мусульмане
  • Кавказский Эмират
  • Исламское Движение Восточного Туркестана
  • Исламское Движение Узбекистана
  • Исламское Движение Таджикистана
  • Талибан
  • Боко-Харам
  • Аль-Джихад
  • Абу Сайяф
  • Хамас
  • Уйгуро-Булгарский джамаат
  • Джамаат Шариат
  • Джамаат Булгар
  • Правительство Тибета в изгнании
  • Белорусская Народная Республика
  • Армия национального освобождения (Македония)
  • Армия освобождения Косова
  • Албанская национальная армия
  • Армия освобождения Прешево, Медведжи и Буяноваца
  • Армия освобождения Чамерии
  • Тигры освобождения Тамил-Илама
  • Правый Сектор
  • Организация Украинских Националистов
  • УНА-УНСО
  • Ансар Бейт аль-Макдис
  • Техрик-е Талибан Пакистан
  • Аль-Каида на Аравийском полуострове
  • Аль-Каида на Индийском субконтиненте
  • Аль-Каида в Ираке
  • Аль-Каида в Магрибе
  • Египетский исламский джихад
  • Ливийская исламская боевая группа
  • Союз Исламского Джихада
  • Харакат аш-Шабаб
  • Союз исламских судов
  • Ансар аль-Ислам
  • Великий Восточный фронт исламских набегов
  • Джамаат уль-Муджахидин Бангладеш
  • Джунд аль-Шам (Армия Леванта; Солдаты Великой Сирии)
  • Палестинский исламский джихад
  • Исламский фронт Джамму и Кашмира
  • КАХ / Кахане хай
  • Освободительная армия Белуджистана
  • Освободительная армия Тамилнада
  • Объединенные силы самообороны Колумбии
  • УНИТА
  • ФНЛА
  • РЕНАМО
  • Марокканский Исламский Боевой Фронт
  • КОНТРАС
  • Азов (полк Национальной гвардии Украины)
  • «Батальон Донбасс»
  • Артёмовск (батальон)
  • Днепр-1 (полк МВД Украины)
  • Ивано-Франковск (батальон МВД Украины)
  • Киев-1 (батальон)
  • Киев-2 (батальон)
  • Миротворец (батальон)
  • Полтава (батальон МВД Украины)
  • Слобожанщина (батальон МВД Украины)
  • Правительство Украины
  • МВД Украины
  • МИД Украины
  • Блок Петра Порошенко
  • Народный Фронт(Украина)
  • ВО Свобода
  • Добровольческий украинский корпус
  • Батальон «ОУН»
  • Добровольческая рота «Карпатская Сечь»
  • Отряд «Погоня»
  • ОПД «Свободный Кавказ»
  • Фронт освобождения Азорских островов
  • Фронт освобождения Архипелага Мадейра
  • Фронт национального освобождения Огадена
  • Фронт освобождения Западного Сомали
  • ФЛЕК

Дипломатическое признание Править

  1. Амурская Народная Республика
  2. Эрландия
  3. Баркальская Народная Джамахирия
  4. Республика Ивстрия
  5. Королевство Норландия
  6. Социалистическая Республика Стровакия
  7. Королевство Динерландия
  8. Велансийская Федерация
  9. Республика Союзия
  10. Княжество Кирхельм

Ссылки Править