ФЭНДОМ

ִ
1098 Страницы

Княжество Балтия
виртуальное
Флаг Балтии Герб Балтии
Флаг Герб
Язык(и) русский
Форма правления Монархия с 2007 по 2012, Республика с 2012
И. о. Князя Балтии Роман Петров
Денежная единица Талер
Население 14

Балтия - Это виртуальное государство, микронация, культурно-правовая автономия. С 2010 признана рядом других микронации. В начале у балтии не было существующей территории, но в 2012 году Балтия объявила суверенитет над Землей Скотта.Чуть ранее Балтия установила суверенитет над Островом Новый в Красном Море, возникшим после вулканического извержения.

ИсторияПравить

Княжество было создано в 2007 году. Были приняты Верховные Статуты - Основной Закон страны. Формой правления установлена абсолютная монархия. Правителем княжества стал Князь Алекс I Неро. В 2011 году Алекс I Неро и его жена были объявлены безвестно пропавшими, так как не появлялись на сайте государства более трех месяцев. Исполняющим обязанности, а затем вторым главой Балтии стал Илья Пахомов. На некоторое время вводилась должность губернатора Балтии, но в 2012 году должност князя была восстановлена. 30 июня 2012 года князь даровал новую конституцию - "Хартию о самоуправлении Балтии", согласно которой страна фактический стала республикой, а князь стал избираться всенародным голосованием сроком на один год. 17 марта 2013 года Илья Пахомов досрочно покинул пост князя. Новым князем Балтии был избран Гери Инглиш I, однако 30 сентября 2013 он покинул свой пост и назначил Романа Петрова И. о. Князя Балтии.

СсылкиПравить

  • [1] - официальный сайт Балтии
  • [2] - старый сайт Балтии
  • [3] - новый форум Балтии
  • [4] - старый форум Балтии