ФЭНДОМ

ִ
1069 Страницы

Балтийско-финляндская автономная область Велансийской Федерации
Бфаф Бфаг
Флаг Герб
Карта ВФ
Государственная карта Велансийской Федерации
Основано 5 июля 2016 года
Дата образования 4 ноября 2016 года
Страна Флагвф Велансия
Официальный язык русский
Столица Валг Валерьевск
Губернатор Антон Михеев (и.о.)
Территория 3,2 км²
Население 8 [1] чел.
Валюта Велансийский виллинт

 Балтийско-финляндская автономная область  — субъект в составе Велансийской Федерации[2]. Был образована 23 октября 2016, в результате межправительственного договора подписанного 3 ноября 2016 года, штат Балтика был передан в введение Велансийской Федерации.

23 октября 2016, в результате договоренностей Королевства Эрленд и Велансийской Федерации — штат Балтика передан в введение Велансийской Федерации. 

История

 Указом Федерального президента Велансийской Федерации № 115/2016 от 03 июля 2016 года " Об
EKZruvi1OXg

Велансийско-эрлендский договор о передачи Балтики

образовании Балтийско-финляндской автономной области в составе Велансийской Федерации ".

За долго до этого указа, 23 января 2015 года, была образована Балтийская республика на фоне политического кризиса в Республике Финляндия в январе 2015 года.

С 23 января 2015 года, в Финляндии было установлено двоевластие: Балтийская республика - (Максим Химишинец - Президент; Владислав Петренко - Председатель правительства) с одной стороны, и Республика Финляндия  (Дмитрий Карпов - исполняющий обязанностями Президента; Валерий Саварнюк - председатель Верховной рады девятого созыва) - с другой.

24 января 2015 - проведен импичмент Президента Республики Финляндия Максима Химишинец, большинством голосов глава государства был отправлен в отставку на основании заключения Генеральной прокуратуры РФ.

28 января 2015 года, Президент Республики Финляндия Максим Химишинец подписал указ "О переименовании Республики Финляндия в Балтийскую республику", согласно которой, Республика Финляндия становилась микронацией Балтикой. Валерий Саварнюк данный указ не признал.

с 12 по 13 февраля 2015 года, в Балтийской Республике прошли выборы в Государственный совет Балтики I созыва, на которых победил Координационный совет по Финляндскому вопросу. На заседании Госсовета было принято решение об упразднении министерств с заменой на ведомства Балтийской Республики, проведении ряд изменений в законодательстве Балтийской Республике: выход из конфликта в Заплатии; создание Центрального банка и биржи.

14 февраля 2015 года Максим Химишинец ушёл в отставку с поста президента и передал полномочия председателю Государственного совета Георгию Волкову.

15 февраля 2015 года, Валерий Саварнюк сделал обращение к гражданам Республики Финляндия, в котором заявил прекращении существования Республики Финляндия[3].

28 марта 2015 года, правительство Балтийской Республики приняло решение о проведении референдума. По результатам референдума, Балтика вошла в состав Конаковской ДФР. 3 апреля 2015 года председателем Совета Министров АРБ был избран Даниил Миноранский. 8 мая он был отправлен в отставку. 11 мая председателем Совета Министров АРБ избран Армас Куронен. 14 мая АРБ переименована в АГБ. 21 мая АГБ было переименовано обратно в АРБ. 26 мая прошли выборы в Верховный Совет II созыва

5 ноября 2016 года - Указом Федерального президента Велансийской Федерации Куронен Армас был отправлен в отставку в связи с утраты доверия Федерального президента Велансийской Федерации.

Государственные органы

  • Губернатор Балтийско-финляндской автономной области
  • Правительство Балтийско-финляндской автономной области
  • Верховная рада Балтийско-финляндской автономной области
  • Верховный суд Балтийско-финляндской автономной области

Примечания

  1. данные на 4 ноября 2016 года
  2. Де-факто территория БФАО контролируется Конаково и входит в состав КДФР как Автономный департамент Балтика
  3. Президент РФ Валерий Саварнюк подписал указ о прекращении существования Республики Финляндия