ФЭНДОМ

ִ
1061 Страницы

Балмашнов Егор Александрович
Балмашнов
Вфг
12-й Федеральный канцлер Велансии
Флаг Велансийской Федерации
14 мая — 4 июня 2017 года
Президент: Валерий Владимирович Саварнюк
Предшественник: Денис Александрович Ковш
Преемник: Валерий Владимирович Саварнюк
Вфг
Министр иностранных дел Велансии
3 декабря 2016 года — 14 мая 2017 года
(и.о. с 14 мая 2017 года)
Глава правительства: Илья Николаевич Ситников
Денис Александрович Ковш
Илья Николаевич Ситников (и.о.)
Валерий Владимирович Саварнюк
Предшественник: Виктория Александровна Савченко
Флаг-002
Гражданский судья Ровдинской империи
с 6 мая 2017 года
 
Рождение: 2 июня 2001

Егор Александрович Балмашнов (род. 2 июня 2001 года) — государственный и политический деятель Велансийской Федерации и Ровдинской империи. Федеральный канцлер Велансии14 мая 2017 года по 4 июня 2017 года), гражданский судья Ровдинской империи6 мая 2017 года). Придерживается левых политических взглядов.

Политическая деятельность

Министр внутренних дел Велансийской Федерации

До 3 октября 2015 года являлся министром внутренних дел Велансийской Федерации, однако был заменён Григорием Гончаренко.

Уголовное пресдедование в ВФ

5 октября 2015 года военным трибуналом Велансии был лишён гражданства Велансийской Федерации. 15 мая 2016 года был помилован Федеральным президентом Валерием Саварнюком Указом № 82/2016. После чего являлся министром внутренних дел, а затем иностранных дел (с 3 декабря 2016 года; исполняющий обязанности с 14 мая 2017 года). Один из ключевых участников Велансийско-скулийского скандала в конце 2016 года, на этой должности он заменил Викторию Савченко.

Федеральный канцлер ВФ

14 мая 2017 года, был назначен Федеральным канцлером Велансийской Федерации Указом 35/2017 Федерального президента Велансийской Федерации. На данном посту он сменил Даниса Ковша, дважды занимающего эту должность.

4 июня 2017 года, согласно с указом федерального президента и введением чрезвычайного положения был отправлен в отставку[1].

Другие микронации

Ровдинская империя

6 мая 2017 года был назначен Гражданским судьёй Ровдинской империи Указом Императора Ровдино Сергея I Подгорбунского.

Примечания