ФЭНДОМ

ִ
1077 Страницы

Архизеландская Федерация
федерация
Флаг СФРШАЗ
7 августа 2015 — 14 февраля 2016

Флаг Эсландии
 
Флаг СФРШАЗ
Флаг Архизеландии Герб Архизеландии
Флаг Герб
Девиз
«Солнце, небо и успех»
Карта Архизеландии
Карта
Столица Святослав
Язык(и) русский, латиница
Религия Светское государство
Денежная единица Дихрем
Население 45 чел. (2015)
Форма правления Федеративная республика
Федеральный президент
 - 7 августа 2015 года - 12 января 2016 года Георгий Волков
 - 12 января 2016 года - 8 февраля 2016 года Сергей Подгорбунский
 - 8 февраля 2016 - 14 февраля 2016 Беккер Олег

Архизеландия (рус-лат Arxizelandiä), официальное название — Архизеландская Федерация (рус-лат. Arxizelandska Federaciä) - частично признанное государство в Восточной Европе, в географическом регионе Поволжье. Основано 22 августа 2014 года на территории Республики Адыгея и Краснодарского края (Россия) Артуром Рябининым и первоначально именовалось Соединённые Федеративные Региональные Штаты Архизеландии (СФРШАЗ). 24 января 2015 года лишилось территорий и стало экстерриториальным государством. 7 августа 2015 года вновь заявило о территориальных претензиях на часть посёлка Песчаная Глинка. Прекратило существование 14 февраля 2016 года и вошло в состав Республики Эсландия как Автономный Округ Архизеландская Окраина.

Согласно конституции России, территория Архизеландская Федерация является частью Российской Федерации и входит в её состав как поселок Песчаная Глинка Самарской области.

История

Архизеландия основана 22 августа 2014 года, на основании договора между Лакедонией, Брасилией, Князьбурга и Greenlignt Initiative. Первыми руководителями государства — Региональным министром и Федеральным президентом стали Артур Рябинин и Степан Ткач, соответственно. 25 августа 2015 года, Архиканцлером СФРШАЗ стал Владимир Лунёв, а премьер-министром - Николай Солохин.

20 января 2015 года в Архизеландии произошёл переворот, в результате чего сменилось правительство. Впоследствии, было созвано Учредительное собрание СФРШАЗ, на заседании которого были приняты ряд решений: Артур Рябинин официально покинул все посты в государстве и передавал власть регминистру Павлу Горячкину и президенту Георгию Волкову; Архизеландия отказывалась от всех территорий и преобразовывалась в Экстерриториальное Архизеландское Государство. Впоследствии, Георгий Волков ушёл в отставку с поста Федерального президента СФРШАЗ, а исполняющим обязанности федерального президента ЭАГ стал Александр Дубок.

6 апреля 2015 года, в должность Федерального президента вступил Армас Куронен. Основными пунктами в его программе значилось восстановление страны, роспуск всех органов власти и управления, принятие временной конституционной декларации (в связи с отстутствием конституции у Архизеландии). Данные действия не одобрял заведующий по делам первого ресурса Артур Рябинин, члены и председатель Нацсовета Кузьма Дороганов. Они считали данные действия незаконными и ссылались на конституцию СФРШАЗ, которая была утеряна в ходе переворота в январе 2015 года. Впоследствии, после консультации с Регминистром ЭАГ Павлом Горячкиным, Армас Куронен принял решение распустить Нацсовет, и принять Временную конституционную декларацию. Впоследствии, данные действия привели к политическому кризису в Архизеландии и установлению управляющим по делам первого ресурса Артуром Рябининым в Архизеландии анархии.

7 апреля 2015 года, регминистр ЭАГ Павел Горячкин объявляет о создании "Чрезвычайного комитета", в состав которого вошли бывшие члены Нацсовета и президиума. Возглавил совет Андрей Колесников. Создание "Чрезвычайного комитета" не признал федеральный президент Армас Куронен, однако 11 апреля стороны пришли к соглашению, и ситуация нормализовалась.

7 августа 2015 года, Георгий Волков совершил государственный переворот, в результате чего была создана Архизеландская Федерация. Были приняты новые государственные символы, а также вновь выдвинуты претензии на территории в поселке Песчаная Глинка. 9 августа прошли выборы в Федеральное собрание Архизеландии, на которых победила Христианско-демократическая партия. Было сформировано правительство национального единства.

16 августа Министерство финансов Архизеландии утвердило дизайн дихрема - официальной валюты Архизеландии[1]. 27 августа был также создан образец ID карты гражданина и резидента Архизеландской Федерации, действие которой вступило в силу 1 сентября.

20 сентября 2015 года, в состав Архизеландской Федерации вошла Конаковская Демократическая Федеративная Республика, в результате чего была проведена реформа административного деления[2].

31 декабря 2015 года в Архизеландской Федерации прошли выборы Федерального президента, на которых победу одержал Георгий Волков. 1 января 2016 года он вступил в должность. Чуть позже, было принято решение о досрочном роспуске Федерального собрания Архизеландской Федерации и проведении досрочных выборов в парламент Архизеландии. По результатам выборов 7 января, победу одержала политическая партия «Христианская демократия». В этот же день произошло формирование нового правительства под руководством Сергея Подгорбунского[3].

Административное деление

Архизеландская Федерация подразделяется на 7 округов и 1 столичный округ[4].

Округ Флаг Герб Административный центр Население
1 Заплатия Флаг округа Заплатия Герб Заплатии новый Отсутствует 0 чел.
2 Лакедония Лакедони - Отсутствует 0 чел.
3 Песчаная Глинка Флаг округа Песчаная Глинка Герб округа Песчаная Глинка Отсутствует 0 чел.
4 Ридель Флаг Ридели - Отсутствует 0 чел.
5 Росленд Флаг Росленда Герб Росленда Росленд 0 чел.
6 Столичный округ Святослав Флаг Святослава Герб Святослава Cвятослав 0 чел.
7 Триединия Флаг Триединии Герб округа Триединия Днепроград 0 чел.
8 Элизиум СФРШАЗ2 Эльзьм Отсутствует 0 чел.
Вся Архизеландия Флаг Архизеландии Герб Архизеландии Cвятослав 67 чел.

Государственные праздники

В Архизеландской Федерации отмечались следующие государственные праздники, праздничные и памятные дни[5]:

  • Рождественские праздники (25 декабря - 7 января); праздничный день
  • День распада Архизеландии (20 января); памятная дата
  • День Федерального собрания (23 февраля); государственный праздник
  • Международный женский день (8 марта); праздничный день
  • День свободы и справедливости (6 апреля); государственный праздник
  • День весны (1 мая); праздничный день
  • День памяти и примирения (9 мая); памятная дата
  • Международный день невинных детей — жертв агрессии (12 июня); памятная дата
  • День Конституции Архизеландской Федерации (15 августа); государственный праздник
  • День Независимости (22 августа); государственный праздник
  • Международный день памяти жертв коммунизма и нацизма (23 августа); памятная дата
  • Международный день демократии (15 сентября); праздничный день
  • День эсперрито (17 сентября); праздничный день
  • День соборности Архизеландии (20 сентября); государственный праздник
  • Международный мужской день (19 ноября); праздничный день
  • День святого сокола (1 декабря); праздничный день

​Партии

Примечания