ФЭНДОМ

ִ
1040 Страницы

Анциферская Народная Социалистическая Республика
Анциферово

WkXskmhFBrk.jpg Герб АНСР.svg
Флаг Анциферово Герб Анциферово
Девиз
Свобода и суверенитет!
Гимн
Рабочая Марсельеза
Marselaise.ogg
Gd4SQhg5s Y.jpg
Карта АНСР
Дата образования 1354 (как город)
Дата независимости 18 октября 2015 года
ЛССР
Дипломатическое признание частичное
Язык(и) Великоросский,русский, иврит, белорусский,
украинский, татарский
Столица Анциферск
Крупнейшие города Анциферск,
Орловск, Красноград,
Октябрьск, Алмаз
Форма правления Социалистическая многопартийная республика
Религия светское гос-во
Денежная единица Анцифер

грифбуржская крона

Основатель Фёдор Жертуев
Население 73 чел.
Лидер Фёдор Жертуев
Армия 8 чел.
Телефонный код +7

Анциферская Народная Социалистическая Республика (сокр АНСР), присоединённая к ЛССР 10 октября 2015 года, с 18 октября 2015 года объявляется независимым государством со своими законами. Жертуев (глава ЛССР), отделил АНСР от ЛССР так как данная республика ни коим образом не развивалась, однако сам он стал её правителем.

Конституция Править

Глава I.Основы политического, и общественного строя АНСР Править

Статья 1 Анциферская Народная Социалистическая Республика есть социал-демократическое суверенное государство, выражающее волю и интересы рабочих, крестьян и интеллигенции, трудящихся всех наций и народностей страны.  Конституция АНСР не запрещает гражданам быть людьми не социалистических течений - будь то монархия, либо либерализм! Однако запрещается фашизм и нацизм 
Статья 2.  Социалистическое государство, все его органы действуют на основе социалистической законности, обеспечивают охрану правопорядка, интересов общества, прав и свобод граждан.  Государственные и общественные организации, должностные лица обязаны соблюдать Конституцию АНСР и социалистические законы.  Статья 3. Наиболее важные вопросы государственной жизни выносятся на всенародно обсуждение, а также ставятся на всенародное голосование (референдум). 
Статья 4.  Руководящей и направляющей силой советского общества, ядром его политической системы, государственных и общественных организаций является Социалистическая Партия Рабочих. СПР существует для народа и служит народу.  ===Глава II.Экономическая система===  Статья 5.Основу экономической системы АНСР составляет социалистическая собственность на средства производства в форме государственной (общенародной) и колхозно-кооперативной  собственности.  Социалистической собственностью является также имущество профсоюзных и иных общественных организаций, необходимое им для осуществления уставных задач. 
Статья 6.  Государственная собственность — общее достояние всего анциферского народа, основная форма социалистической собственности. 
Статья 7.  Собственностью колхозов и других кооперативных организаций, их объединений являются средства производства и иное имущество, необходимое им для осуществления уставных задач.  Земля, занимаемая колхозами, закрепляется за ними в бесплатное и бессрочное пользование. 
Статья 8.  Основу личной собственности граждан АНСР составляют трудовые доходы. В личной собственности могут находиться предметы обихода, личного потребления, удобства и подсобного домашнего хозяйства, жилой дом и трудовые сбережения. Личная собственность граждан и право ее наследования охраняются государством. 

Глава III. Защита социалистического Отечества Править

Статья 9.  Защита социалистического Отечества относится к важнейшим функциям государства и является делом всего народа.  В целях защиты социалистических завоеваний, мирного труда анциферского народа, суверенитета и территориальной целостности государства созданы Вооруженные Силы АНСР и установлена всеобщая воинская обязанность.  Долг Вооруженных Сил АНСР перед народом — надежно защищать социалистическое Отечество, быть в постоянной боевой готовности, гарантирующей немедленный отпор любому агрессору. 
Статья 10.  Государство обеспечивает безопасность и обороноспособность страны, оснащает Вооруженные Силы АНСР всем необходимым.  Обязанности государственных органов, общественных организаций, должностных лиц и граждан по обеспечению безопасности страны и укреплению ее обороноспособности  определяются законодательством Анцифесркой НСР. 

Глава IV.Гражданство АНСР. Равноправие граждан Править

Статья 11.  В АНСР установлено единое союзное гражданство. Каждый гражданин союзной республики является гражданином АНСР.  Основания и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяются Законом о гражданстве АНСР. 
Статья 12.  Женщина и мужчина имеют в АНСР равные права.  Осуществление этих прав обеспечивается предоставлением женщинам равных с мужчинами возможностей в получении образования и профессиональной подготовки, в труде, вознаграждении за него и продвижении по работе, в общественно-политической и культурной деятельности, а также специальными мерами по охране труда и здоровья женщин; созданием условий, позволяющих женщинам сочетать труд с материнством; правовой

ГлаваV. ПРАВОСУДИЕ, АРБИТРАЖ И ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР Править

Статья 13.  Правосудие в АНСР осуществляется только судом.  В АНСР действуют Верховный Суд АНСР, Верховные Суды союзных республик, Верховные Суды областей, городские суды,районные (городские) народные суды, а также военные трибуналы в Вооруженных Силах. 
Статья 14.  Все суды в АНСР образуются на началах выборности судей и народных заседателей.  Народные судьи районных (городских) народных судов избираются гражданами района (города) на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на пять лет. Народные заседатели районных (городских) народных судов избираются на собраниях граждан по месту их работы или жительства открытым голосованием сроком на два с половиной года. 
Статья 15.  Рассмотрение гражданских и уголовных дел во всех судах осуществляется коллегиально; в суде первой инстанции — с участием народных заседателей. Народные заседатели при  осуществлении правосудия пользуются всеми правами судьи. 
Статья 16.  Судьи и народные заседатели независимы и  подчиняются только закону.

=== Глава VI. Фракции ===  Статья 17. В АНСР разрешён монархизм, либерализм , коммунизм и т.д, однако по решению "Верховного Совета АНСР" - запрещается фашизм , т.е - запрещено регистрировать фашистские партии. Запрещена вся фашистская агитация.  Статья 18. Любая фракция которая входит(т.е партия от данной фракции) в "Верховный Совет АНСР", может учавствовать в принятии законов, или наоборот - их упразднении.

Глава VII - Религия Править

Статья 19. В АНСР есть официальная религия - православие. Викарием является Богдан Шмид. 
Статья 20. Не смотря на то - что в АНСР есть официальная религия, правительство не запрещает вам быть атеистом,католиком, мусульманином и т.д.

Глава VIII - Государственное управлениеПравить

Статья 21. Правительство формируется из депутатов партий, обладающих большинством голосов в парламенте. Оно остаётся у власти до тех пор, пока располагает поддержкой парламентского большинства. В случае утраты доверия большинства парламента правительство либо уходит в отставку, либо добивается через главу государства роспуска парламента и назначения новых выборов. 
Статья 22. Глава гос-ва избирается парламентом, или специально образуемой более широкой коллегией, включающей наряду с членами парламента представителей субъектовфедерации или представительных региональных органов самоуправления. 
Статья 23. В полномочия парламента, помимо законодательства, входит контроль за правительством. Кроме того, парламент обладает финансовой властью, поскольку он разрабатывает и принимает бюджет государства, определяет пути социально-экономического развития, курс внутренней и внешней политики.

Глава IX - РеспубликиПравить

Статья 24. Все республики АНСР являются землями которые входят в Анциферово , и подчиняются данной конституции. Однако, это не запрещает автономии или социалистической республики иметь свои валюту, вооруженные силы и т.п.
Статья 25. Республики могут отсоединится от АНСР только по воле народа и президента , в ином случае, данное желание будет восприниматься как сепаратизм, и будут направлены войска в место восстания или каких-либо других бунтов.
Статья 26. Во всех республиках разрешены свои законы, однако повторюсь - они не должны перечить конституции и должны ей подчинятся.
Статья 27. Присоединить какое-либо гос-во к АНСР можно только через народный референдум и одобрение президента, или второго секретаря.

Глава X - Президент АНСРПравить

Статья 28. Президент АНСР является главой государства
Статья 29.Президент АНСР является гарантом Конституции АНСР, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Анциферово порядке он принимает меры по охране суверенитета АНСР, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти.
Статья 30. Президент АНСР в соответствии с Конституцией АНСР и федеральными законами определяет основные направления внутренней и внешней политики государства.
Статья 31.Президент АНСР как глава государства представляет АНСР внутри страны и в международных отношениях.
Статья 32. Одно и то же лицо не может занимать должность Президента Анциферово не более двух сроков.
Статья 33.При вступлении в должность Президент Анциферской Народной Социал-Демократической Республики приносит народу следующую
присягу: 

«Клянусь при осуществлении полномочий Президента АНСР уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию АНСР, защищать суверенитет и независимость, безопасность и целостность государства, верно служить народу»

Статья 34.Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии членов Верховного Совета и судей Конституционного Суда АНСР.
Статья 35.Президен Анциферово является Верховным Главнокомандующим Вооруженными Силами Анциферской Народной Социал-Демократической Республики.

QuLf 5Rvleo.jpg

История Править

Как независимое государство , Анциферово появилось 18 октября 2015 года, по указу ГенСека СПР в ЛССР. В тот же день был учреждён официальный флаг АНСР,Герб а так же паспорт гражданина АНСР. 19 октября было создано ГГКПБ(Главный Государственный Комитет По Безопасности), и Армия АНСР. 20 октября были напечатаны первые образцы анцифера(а именно 50 анциферов).21 октября были полностью учреждены те 50 анциферов. 22 октября, СПР вышло из ЛССР, и вошло в АНСР. В тот же день был учреждён "Орден Дзержинского", а так же новый герб АНСР. 23 октября Орловск был присоединён к АНСР. 24 октября были учреждены "Медаль Героя АНСР", а так же "Орден Героя Социалистического Труда АНСР".В тот же день,был написан гимн АНСР. 25 октября, был подписан договор о взаимном признании АНСР,и Суарийской Империей. Тогда же был подписан договор о признании с Грифбуржской Империей. 26 октября была написана конституция АНСР. В тот же день были приняты Ордена - "Октябрьской Революции","Орден Ленина", а так же был в

идоизменён "Орден Дзержинского". Так же, внутреннее политическое строение АНСР было изменено - были добавлены : Республика Берёзка,Октябрьская Республика,Александровская Область, Красноградская Республика, Малградскую Область, и Республику Алмаз.

С 28 ноября, является православным государством, по благословению епископа Эсландии - Юрия Прикотенко

С 07.12.2015 по 09.12.2015 была война между АНСР и Номбером, в этой войне на стороне Анциферово было много стран - СТСР, Лонеярд, АФСР, ЛСР, ДРБ, Грифбуржская Империя, ИНИФ, ИДН и т.д. Благодаря данной поддержке, АНСР смогло дать отпор Номберу. Но в итоге Номбер был поделян между тремя гос-вами - АНСР,СТСР, Лонеярд.

С 27 января 2016 года началась демократическая перестройка, которая подняла уровень развитости АНСР с малоразвитой до среднеразвитой.10 февраля к АНСР была присоединена Либертария.

С 20 по 22 марта проходил первый созыв партий в народный совет .

С 3 апреля по 5 апреля проводился второй созыв партий.

23.04.2016 на пост президента встал Кирилл Мосийчук.

02.09.2016 смена власти, на пост президента встал Фёдор Жертуев, начало регистрации партий на Третий Созыв в Народный Совет.

Политика АНСР Править

Само Анциферово старается вести социалистическую политику, однако АНСР больше склонно к парламентской республике , нежели к социалистической.

АНСР старается не ввязываться в какие-либо конфликты, и для их избежания, или преодоления, Анциферово всегда ищет себе союзников которые могут помочь в этом..

Известные личности АНСР Править

  1. Фёдор Жертуев
  2. Богдан Шмид
  3. Виктор Миков
  4. Леонид Брежнев

Гимн Править

Вставай угнетённый народ!
Вставай, и берись за винтовки!
Борись,борись,борись!
Борись с буржуйским отродьем!
Припев:
Вперёд! На смертный бой друзья!
За бравое дело сражаясь!
Вперёд! За наши земли и моря!
За наше рабочее дело!
Буржуи свои капиталы,
На ваших спинах вознесли!
Боритесь с этим изъяном!
Боритесь армии сыны!
Припев
Призренны вы в своём богатстве,
Цари,буржуи,короли!
Вы жирные тунеядцы!
Себя над трудом вознесли!
Припев
Довольно кровь сосать, вампиры, 
Тюрьмой, налогом, нищетой! 
У вас — вся власть, все блага мира, 
А наше право — звук пустой!
Припев
Мы жизнь построим по-иному — 
И вот наш лозунг боевой: 
Вся власть народу трудовому! 
А дармоедов всех долой!
Припев
Заводы, фабрики, палаты — 
Всё нашим создано трудом. 
Пора! Мы требуем возврата 
Того, что взято грабежом.
Припев

Ссылки Править

  1. Государство
  2. Столица

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики