Фэндом

ִ
1015 Страницы

Андилония
анд. Andilonia
укр. Анділонія

Андилония.png Герб андилонии.jpg
Флаг Андилонии Герб Андилонии
Андилония в Европе.png
Андилония на карте Европы
Дата независимости 6 января 2017
(от Украина.png Украины)
Дипломатическое признание частично признанное
Язык(и) андилонский и украинский
Столица Колпец
Крупнейшие города Колпец, Бельведер, Гыцловка
Форма правления Президентская республика
Президент
Вице-президент
Премьер-министр
Роман Янив
Марта Ананевич
Марко Тополевский
Религия Христианство
Денежная единица Лонд
Площадь 27,15
Население 29 (граждан)
7125 (население)
Телефонный код +38

Андилония (укр. Анділонія, анд. Andilonia) — государство, созданное 6 января 2017 года, которое претендует на территории нескольких городов и деревень в Западной Украине.

История Андилонии своим корнями уходит до седой древности. Ближайшие деревни и города были центрами солеварения Киевской, а позже Галицко-Волынской Руси. С середины I-го века - под властью Польши, позже - в 1918 гг. - Австро-Венгрии. В 1918 г. на этой территории была установлена власть ЗУНР. С 1919 - снова под польским господством. Между 17 и 29 сентября 1939 присоединена в УССР после раздела Польши. С июля 1941 по август 1944 г. находилась под немецкой оккупацией. В 1940-1959 годах существовала Дрогобичская область, в 1959 году. создано Дрогобычский район. 2 апреля 1990 над административного домом районного совета был поднят украинский национальный флаг. В 2014 г. созданы первые микронации - Андилония и Камелот, которые в ходе войны с Анимеворлдом объединились в Объединенное Королевство Камелота и Андилонии. В начале 2015 г. монархия изменилась на республику. В августе этого же года состоялась война, а затем - революция. В 2016 республика изменилась на графство, а через три дня - снова на республику. 6 января 2017 прошел референдум, на котором 100% опрошенных проголосовало за создание и независимость новой страны. 9 января прошли выборы Президента, на которых победил Роман Янив. 18 января 2017 в стране була угроза войны. Мантикорськая Империя объявила Модричской округ своей территорией и объявила о подготовке к интервенции. 21 января конфликт закончился. В марте состоялся референдум, который обсуждал вопрос щодо объединения Андилонии и Уникорнии. Большинство виборцив проголосовало за, потому решение было принято. Но в апреле Уникорния объявила войну Андилонии, которая закончилась 10 апреля победой Андилонии.

Андилония — унитарное государство. Она состоит из 2 земель и двух городов со специальным статусом. Андилония является президентской республикой. Самым высоким органом государственной власти является Национальная Рада Андилонии, а главой государства — Президент Андилонии.

По данном последнего переписи населения, что состоялся в 2017 году, в Андилонии проживает больше 7,1 тыс. человек. Доля городского населения — 91,36%. Официальным языком в Андилонии является андилонский и украинский. Большинство населения принадлежит к христианам восточного обряда — греко-католиков и православных.

Название

Впервые слово «Андилония» встречалось в записях 2011-12 гг. По словам Романа Янива слово было создано случайно и не значит ничего.

География

Расположение

Андилония расположена в восточной части Европы. Она имеет общие сухопутные государственные границы с Украиной на севере, западе и юге,с Мантикорской Империей на западе и с Ингреталией на востоке (также в северной части расположен анклав Ингреталии). Выхода к морю страна не имеет.

Общая площадь Андилонии составляет 27,15 км². Код страны — ADL.

Также страна имеет зависимые территории (которые не входят в её состав) под названием «Андилонские заморские территории».

Население

По состоянию на 21 мая 2017 года на территории Андилонии проживает 7125 человек.

Гражданами Андилонии являются 29 человек.

История

Андилония и Камелот (2014)

16 июля 2014 на территории двора в городе Стебнык (Украина) были созданы два монархические государства - Андилония и Камелот.

Июльская война (2014)

На следующий день Анимеворлд объявил вторжение в Андилонию. Камелот поддержал вторую страну и позже Андилония и Камелот объединились ради победы в конфликте, в Объединенное Королевство Камелота и Андилонии.

После объединения Объединенное Королество создало армию, которая аннексировала 53% территории Анимеворлда и уничтожила бумаги и план действий ВС Анимеворлда. Король Анимеворлда Роман І признал поражение и прекратил конфликт.

Объединенное Королевство Камелота и Андилонии (2014 - 2015)

Во время Июльской войны Камелот и Андилония объединились в Объединенное Королевство Камелота и Андилонии. Королем стал Роман Янив. 25 июля была принята конституция.

Объединенная Республика Камелота и Андилонии (2015-2017)

2 января 2015 Король ОККА принял указ о ликвидации монархии. С 7 февраля главным органом власти был Совет Объединенной Республики Камелота и Андилонии. Он просуществовала до 30 мая, когда были проведены первые выборы Президента.

Квитлендская война (2015)

8 августа Глава Нацыональной Рады ОРКА Соломия Янов основала государство Квитленд, которое претендовало на территорию округа Камелот. Конечно, Президент это не одобрил. Уже через пару часов Соломия была арестована, а Камелот вернулся в состав ОРКА.

Камелотская революция

После аннексии Камелота Квитлендом Президент ОРКА Роман Янив рассказал СМИ страны об этом и в интервью был такой момент: "Я не собираюсь отдавать свою страну Квитленду". Одному из жителей Камелота Петру Яниву не понравилось то, что Президент считает Объединенную Республику своей страной. Его поддержало население Камелота и они начали митинг. Протестующие требовали самостоятельности муниципалитета и называли свое государство Камелотська Народная Республика. После переговоров между П. Янивом и Р. Янивом КНР согласилась на прекращение конфликта, если проведется референдум о независимости ОРКА, и на нем более 75% поддержат вариант "за". На состоявшемся референдуме 100% опрошенных признали страну независимой.

Графство

16 января было создано графство на территории Львовской области Украины.

Первая республика

19 января графство превратилось в республику.

Референдум в 2017 и современная страна

4 января Президент Роман Янив объявил о референдуме, на котором были поставлены 2 вопроса: "Поддерживаете ли вы независимость новой страны?" и "Какой тип правления будет в этой стране (Абсолютная монархия или Президентская республика)?». Большинство опрошенных проголосовали за независимость новой страны с типом правления президентская республика".

Независимость

9 января состоялись выборы Президента, на которых победил Роман Янив.

18 января 2017 Император Мантикорской Империи Марко І объявил г. Модричи своей территорией. Позже он заявил о военном вторжении, но 21 января конфликт закончился.

2 февраля состоялись выборы в Национальную Раду.

Государственное устройство

Андилония - унитарная демократическая президентская республика. Главой государства является Президент. С 11 января эту должность занимает Роман Янив.

Вице-президент

Вторым лицом является Вице-президент. Должность занимает с 8 февраля 2017 года Марко Тополевский.

Правительство

Правительство Андилонии - Кабинет Министров Андилонии является высшим органом в системе органов исполнительной власти. Правовой базой его деятельности является Конституция, законы Андилонии и акты, изданные Президентом Андилонии. Правительство ответственно перед Президентом и подконтролен Национальной Раде Андилонии.

Парламент

Парламент - Национальный Рада Андилонии является единственным органом законодательной власти в Андилонии. Состав Национальной Рады Андилонии составляет 8 народных депутатов, которые избираются путем тайного голосования на 6 месяцев на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права. Полномочия народных депутатов определяются Конституцией и Законами Андилонии.

Внешняя политика

Андилонию признали 5 государств и создали с ней дипломатические отношения.

Административное деление

Субъект Административный центр Площадь (км²) Население (человек)
Земли
01 Болеховская земля
Болеховцы
27
2351
02 Верхньогаивськая земля
Верхние Гаи
14
1039
03 Модричская земля
Модрычи
26
1230
04 Млинковская земля
Млынки
6
2800
05 Стебничская земля
Новый Стебнык
10
20800
06 Теофипольская земля
Теофиполь
6
7514
07 Трускавецкая земля
Трускавец
65
30200
08 Уличненская земля
Уличное
55
7239
Города государственного значения
01 Колпец
Колпец
1,5
1500
ИТОГО
01 Андилония.png Андилония
Колпец
205
72354

Примечания

Также на Фэндоме

Случайная вики