ФЭНДОМ

ִ
1167 Страницы

АТД Скулии 2-го уровня

     Клыповщина      Слобода      Ай-кью Скул      Хайнувка      Пролеска      Вишнёвка

Административно-территориальное деление Королевства Скулия ранее имеело сложную структуру. Это было обусловлено децентрализацией государства и отсутствием описания административно-территориального деления государства в общей Конституции. С 28 октября 2017 года существуют следующие единицы 1-го порядка (бановины):

История Править

Все регионы, входящие в состав Скулии имеют разный статус. В частности, Слобода никогда не являлся единым независимым государством в нынешних границах. Будучи захваченным Ай-кью Скул, он на положении провинции оставался её частью до 2015 года, когда был вовсе упразднена. Полномочия органов власти отдельных регионов также определяются индивидуально в рамках процесса деволюции, начатого в 2017 году.

Ранак, который вступил в союз с Ай-кью Скул своей же автономии не имеет, чаще всего это объясняется тем, что за время изменений территории Скулии, от Ранка остался лишь город, которому был предоставлен статус города-герцогства.

Также, например, отношения между Королевством Клыповщина и остальной частью Скулии, именуются Королевством Скулии.

Ай-кью Скул от названия которой происходит названия Скулия, в отличии от других регионов-королевств не имеет своих органов самоуправления и юридически управляется Правительством Скулии, но фактически территория управляется властями государств-герцогств, которые по статусу можно приравнять к государственному образованию 2-го порядка, на территории которых расположена Ай-кью Скул. Города-герцогства, управляются местными законодательными органами и назначаемыми им мэрами (градоначальниками) или президентом города. Также для церемониальных целей Король Скулии, назначает пожизненных герцогов в городах-герцогствах.

Территория Пролеска и Территория Вишнёвка находится под полным управлением Правительства.

Место Название Административное деление Площадь,
км²
1 Слободская бановина 7 уездов 2,840
2 Вишнёвская бановина отсутствует 1,760
3 Клыповщина 4 уезда 1,083
4 Пролесская бановина 4 уезда 0,540
5 Хайнувская бановина отсутствует 0,250
6 Ай-кью Скульская бановина 3 уезда 0,150
Скулия 6,670

История Административно-территориального деленияПравить

Административно-территориальное деление Скулии за период её существования с 2014 года, неоднократно менялось. В период 2015—2017 года, Скули притерпела три административной реформы, а именно:

В результате этой реформы Скулия отказалась от претензий на примерно 1/4 территории Беларуси.

После этой реформы Скулия ещё более уменьшилась отказавший от части Минского районов и Дзержинского района Минской области.

В апреле 2017 года Скулия вернула себе значимую часть территории, до реки Перетуть и некоторые исторические области.

Начат процесс деволюции и децентрализации Скулии, полностью изменено административное устройство.

Расширена территория государства. Создание новых провинций в составе Слободы и земель в составе Клыповщины. Присоединение Королевства Хайнувка.

24 июля Сенатом Скулии было принято решение об отказе от территорий Микуличей и Красивого Сада. Вишнёвская земля преобразована в территорию.

Проведена рецентрализация Скулии, начат процесс унификации органов власти и полномочий регионов Скулии.

ПримечанияПравить